CreateSprite()
Синтаксис
Result = CreateSprite(#Sprite , Width , Height [, Mode])
Описание
Создает новый пустой Спрайт с указанными размерами. Для вывода графики на этот Спрайт можно использовать функцию SpriteOutput().
Параметры
#Sprite Номер для идентификации нового Спрайта. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически. Width, Height Размеры нового Спрайта (В пикселях). Mode (дополн.) Режим. Этот параметр может быть комбинацией следующих значений (с помощью оператора '|'): #PB_Sprite_PixelCollision: Добавляет специальную информацию для обработки столкновений пикселей через SpritePixelCollision(). #PB_Sprite_AlphaBlending : Sprite создается с поддержкой альфа-канала на пиксель, необходимой для DisplayTransparentSprite().
Возвращаемое значение
Возвращает ненулевое значение, если Спрайт был создан успешно, в противном случае - 0. Если для параметра #Sprite было использовано значение #PB_Any, то в случае успеха будет возвращён сгенерированный Номер.
Комментарии
Функция CreateSprite() должна вызываться в том же потоке, в котором была вызвана OpenScreen().
Пример (фран.)
InitSprite() OpenScreen(800,600,32,"Sprite") ;Создание спрайта CreateSprite(0,200,200) StartDrawing(SpriteOutput(0)) DrawingMode(#PB_2DDrawing_Gradient) BackColor(RGB(255,255,255)) FrontColor(RGB(0,0,255)) CircularGradient(100, 100, 100) Circle(100, 100, 100) CircularGradient(350, 100, 75) Circle(300, 100, 100) StopDrawing() DisplaySprite(0, 210, 160) FlipBuffers() Delay(3000)
См. также
SpriteOutput()
Поддерживаемые OS
Все