PureBasic

RotateSprite()

Синтаксис

RotateSprite(#Sprite , Angle.f , Mode)

Описание


Поворачивает указанный Спрайт на заданный угол 'Angle'.

Параметры

#Sprite Номер идентифицирующий Спрайт, который требуется повернуть.
Angle.f Значение угла в градусах (от 0 до 360). Вращение выполняется по часовой стрелке.
Mode Режим. Этот параметр может быть одним из следующих значений:
  #PB_Absolute: Угол принимает значение 'Angle'.
  #PB_Relative: Угол добавляется к предыдущему значению.

Возвращаемое значение

Ничего.

Пример (фран.)

InitSprite()

OpenScreen(800,600,32,"Sprite")

LoadSprite(0,#PB_Compiler_Home +"Examples/Sources/Data/PureBasicLogo.bmp")  

For i=0 To 2*360 Step 10
  RotateSprite(0, i,#PB_Absolute)
  DisplaySprite(0, 250, 260)
  FlipBuffers()
  Delay(100)
Next i

For i=2*360 To 0 Step -10
  RotateSprite(0, i,#PB_Absolute)
  DisplaySprite(0, 250, 260)
  FlipBuffers()
  Delay(100)
Next i

For i=0 To 360 Step 10
  ClearScreen(RGB(0,0,0))
  RotateSprite(0, i,#PB_Absolute)
  DisplaySprite(0, 250, 260)
  FlipBuffers()
  Delay(100)
Next i

For i=0 To 360 Step 30
  ClearScreen(RGB(0,0,0))
  RotateSprite(0, i,#PB_Absolute)
  DisplaySprite(0, 250, 260)
  FlipBuffers()
  Delay(100)
Next i

См. также

TransformSprite(), ZoomSprite()

Поддерживаемые OS

Все

<- LoadSprite() - Оглавление Sprite - SaveSprite() ->