PureBasic

PlaySound()

Синтаксис

Result = PlaySound(#Sound [, Flags [, Volume]])

Описание


Запускает воспроизведение указанного Звука.

Параметры

#Sound Номер идентифицирующий Звук, который требуется воспроизвести.
Flags (дополн.) Этот параметр может быть комбинацией следующих значений (с помощью оператора '|'):
  #PB_Sound_Loop        : воспроизводить звук непрерывно (по достижении конца начинается снова)
  #PB_Sound_MultiChannel: воспроизводить звук в новом канале вместо остановки ранее воспроизведенного Звука.
        Это позволяет использовать один и тот же звук и воспроизводить его на разных каналах одновременно.
        'Result' будет новым выделенным каналом и может использоваться другими звуковыми командами,
        такими как SoundVolume(), SoundPan() и т.д.
Volume (дополн.) Устанавливает начальную громкость указанного Звука. Допустимые значения: от 0 (минимум) до 100 (максимум). Значением по умолчанию является 100.

Возвращаемое значение

Номер канала, если используется флаг #PB_Sound_MultiChannel.

Пример

InitSound() ; Инициализируем Звуковую систему
UseOGGSoundDecoder() ; Используем ogg файлы

; Загружаем звук из файла
LoadSound(0, #PB_Compiler_Home +"Examples\3D\Data\Siren.ogg")
; Воспроизводим Звук
PlaySound(0, #PB_Sound_Loop, 20)

MessageRequester("Инфо", "Ok для остановки.")

FreeSound(0) ; Удаляем Звук
End

См. также

StopSound(), FreeSound(), PauseSound(), ResumeSound()

Поддерживаемые OS

Все

<- PauseSound() - Оглавление Sound - ResumeSound() ->