PlaySound()
Синтаксис
Result = PlaySound(#Sound [, Flags [, Volume]])
Описание
Запускает воспроизведение указанного Звука.
Параметры
#Sound Номер идентифицирующий Звук, который требуется воспроизвести. Flags (дополн.) Этот параметр может быть комбинацией следующих значений (с помощью оператора '|'): #PB_Sound_Loop : воспроизводить звук непрерывно (по достижении конца начинается снова) #PB_Sound_MultiChannel: воспроизводить звук в новом канале вместо остановки ранее воспроизведенного Звука. Это позволяет использовать один и тот же звук и воспроизводить его на разных каналах одновременно. 'Result' будет новым выделенным каналом и может использоваться другими звуковыми командами, такими как SoundVolume(), SoundPan() и т.д.Volume (дополн.) Устанавливает начальную громкость указанного Звука. Допустимые значения: от 0 (минимум) до 100 (максимум). Значением по умолчанию является 100.
Возвращаемое значение
Номер канала, если используется флаг #PB_Sound_MultiChannel.
Пример
InitSound() ; Инициализируем Звуковую систему UseOGGSoundDecoder() ; Используем ogg файлы ; Загружаем звук из файла LoadSound(0, #PB_Compiler_Home +"Examples\3D\Data\Siren.ogg") ; Воспроизводим Звук PlaySound(0, #PB_Sound_Loop, 20) MessageRequester("Инфо", "Ok для остановки.") FreeSound(0) ; Удаляем Звук End
См. также
StopSound(), FreeSound(), PauseSound(), ResumeSound()
Поддерживаемые OS
Все