ResumeSound()
Синтаксис
ResumeSound(#Sound [, Channel])
Описание
Возобновляет воспроизведение указанного Звука, после вызова функции PauseSound().
Параметры
#Sound Номер идентифицирующий Звук, воспроизведение которого будет продолжено. Если использовать значение #PB_All, то затрагиваются все Звуки (и все каналы). Channel (дополн.) Используемый канал. Это значение, возвращаемое функцией PlaySound() с параметром #PB_Sound_MultiChannel. Если использовать значение #PB_All, то затрагиваются все каналы Звука.
Возвращаемое значение
Ничего.
Комментарии
Звуки, загруженные с флагом #PB_Sound_Streaming, не поддерживаются.
Пример
InitSound() ; Инициализируем Звуковую систему UseOGGSoundDecoder() ; Используем ogg файлы ; Загружаем звук из файла LoadSound(0, #PB_Compiler_Home +"Examples\3D\Data\Siren.ogg") ; Воспроизводим Звук PlaySound(0, #PB_Sound_Loop) MessageRequester("Инфо", "Ok для паузы.") PauseSound(0) ; Pause MessageRequester("Инфо", "Ok для возобновления.") ResumeSound(0) ; Resume MessageRequester("Инфо", "Ok для остановки.") FreeSound(0) ; Удаляем Звук End
См. также
LoadSound(), PauseSound()
Поддерживаемые OS
Все