PureBasic

ResumeSound()

Синтаксис

ResumeSound(#Sound [, Channel])

Описание


Возобновляет воспроизведение указанного Звука, после вызова функции PauseSound().

Параметры

#Sound Номер идентифицирующий Звук, воспроизведение которого будет продолжено. Если использовать значение #PB_All, то затрагиваются все Звуки (и все каналы).
Channel (дополн.) Используемый канал. Это значение, возвращаемое функцией PlaySound() с параметром #PB_Sound_MultiChannel. Если использовать значение #PB_All, то затрагиваются все каналы Звука.

Возвращаемое значение

Ничего.

Комментарии

Звуки, загруженные с флагом #PB_Sound_Streaming, не поддерживаются.

Пример

InitSound() ; Инициализируем Звуковую систему
UseOGGSoundDecoder() ; Используем ogg файлы

; Загружаем звук из файла
LoadSound(0, #PB_Compiler_Home +"Examples\3D\Data\Siren.ogg")
; Воспроизводим Звук
PlaySound(0, #PB_Sound_Loop)

MessageRequester("Инфо", "Ok для паузы.")
PauseSound(0)  ; Pause

MessageRequester("Инфо", "Ok для возобновления.")
ResumeSound(0)  ; Resume

MessageRequester("Инфо", "Ok для остановки.")

FreeSound(0) ; Удаляем Звук
End

См. также

LoadSound(), PauseSound()

Поддерживаемые OS

Все

<- PlaySound() - Оглавление Sound - SetSoundFrequency() ->