PureBasic

PauseSound()

Синтаксис

PauseSound(#Sound [, Channel])

Описание


Приостанавливает воспроизведение указанного Звука.

Параметры

#Sound Номер идентифицирующий Звук, который станет на паузу. Если использовать значение #PB_All, то все воспроизводимые в настоящий момент Звуки (и все каналы) будут приостановлены.
Channel (дополн.) Используемый канал. Это значение, возвращаемое функцией PlaySound() с параметром #PB_Sound_MultiChannel. Если использовать значение #PB_All, то все каналы Звука будут приостановлены.

Возвращаемое значение

Ничего.

Комментарии

Звуки, загруженные с флагом #PB_Sound_Streaming, не поддерживаются.

Пример

InitSound() ; Инициализируем Звуковую систему
UseOGGSoundDecoder() ; Используем ogg файлы

; Загружаем звук из файла
LoadSound(0, #PB_Compiler_Home +"Examples\3D\Data\Siren.ogg")
; Воспроизводим Звук
PlaySound(0, #PB_Sound_Loop)

MessageRequester("Инфо", "Ok для паузы.")
PauseSound(0) ; Пауза

MessageRequester("Инфо", "Ok для возобновления.")
ResumeSound(0) ; Возобновить

MessageRequester("Инфо", "Ok для остановки.")

FreeSound(0) ; Удаляем Звук
End

См. также

LoadSound(), ResumeSound()

Поддерживаемые OS

Все

<- LoadSound() - Оглавление Sound - PlaySound() ->

������G