PauseSound()
Синтаксис
PauseSound(#Sound [, Channel])
Описание
Приостанавливает воспроизведение указанного Звука.
Параметры
#Sound Номер идентифицирующий Звук, который станет на паузу. Если использовать значение #PB_All, то все воспроизводимые в настоящий момент Звуки (и все каналы) будут приостановлены. Channel (дополн.) Используемый канал. Это значение, возвращаемое функцией PlaySound() с параметром #PB_Sound_MultiChannel. Если использовать значение #PB_All, то все каналы Звука будут приостановлены.
Возвращаемое значение
Ничего.
Комментарии
Звуки, загруженные с флагом #PB_Sound_Streaming, не поддерживаются.
Пример
InitSound() ; Инициализируем Звуковую систему UseOGGSoundDecoder() ; Используем ogg файлы ; Загружаем звук из файла LoadSound(0, #PB_Compiler_Home +"Examples\3D\Data\Siren.ogg") ; Воспроизводим Звук PlaySound(0, #PB_Sound_Loop) MessageRequester("Инфо", "Ok для паузы.") PauseSound(0) ; Пауза MessageRequester("Инфо", "Ok для возобновления.") ResumeSound(0) ; Возобновить MessageRequester("Инфо", "Ok для остановки.") FreeSound(0) ; Удаляем Звук End
См. также
LoadSound(), ResumeSound()
Поддерживаемые OS
Все