PureBasic

LoadSound()

Синтаксис

Result = LoadSound(#Sound , Filename$ [, Flags])

Описание


Загружает Звук из указанного файла.

Распознаваемые форматы: WAV в формате PCM (формат ADPCM не поддерживается) или другой формат, поддерживаемый библиотекой SoundPlugin, с помощью данных функций:
UseFLACSoundDecoder()
UseOGGSoundDecoder()

Параметры

#Sound Номер для идентификации нового Звука. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически.
Filename$ Имя (включая путь) файла используемого для загрузки Звука.
Flags (дополн.) Этот параметр может быть одним из следующих значений:
  #PB_Sound_Streaming: Включить потоковое воспроизведение (поддерживается только для FLAC и OGG))

Возвращаемое значение

Возвращает ненулевое значение, если Звук был успешно загружен, в противном случае - 0. Если для параметра #Sound было использовано значение #PB_Any, то в случае успеха будет возвращён сгенерированный Номер.

Пример

InitSound() ; Инициализируем Звуковую систему
UseOGGSoundDecoder() ; Используем ogg файлы

; Загружаем звук из файла
LoadSound(0, #PB_Compiler_Home +"Examples\3D\Data\Siren.ogg")
; Воспроизводим Звук
PlaySound(0, #PB_Sound_Loop)

MessageRequester("Инфо", "Ok для остановки.")

FreeSound(0) ; Удаляем Звук
End

См. также

CatchSound(), FreeSound(), PlaySound()

Поддерживаемые OS

Все

<- IsSound() - Оглавление Sound - PauseSound() ->