LoadSound()
Синтаксис
Result = LoadSound(#Sound , Filename$ [, Flags])
Описание
Загружает Звук из указанного файла.
Распознаваемые форматы: WAV в формате PCM (формат ADPCM не поддерживается) или другой формат, поддерживаемый библиотекой SoundPlugin, с помощью данных функций:
UseFLACSoundDecoder()
UseOGGSoundDecoder()
Параметры
#Sound Номер для идентификации нового Звука. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически. Filename$ Имя (включая путь) файла используемого для загрузки Звука. Flags (дополн.) Этот параметр может быть одним из следующих значений: #PB_Sound_Streaming: Включить потоковое воспроизведение (поддерживается только для FLAC и OGG))
Возвращаемое значение
Возвращает ненулевое значение, если Звук был успешно загружен, в противном случае - 0. Если для параметра #Sound было использовано значение #PB_Any, то в случае успеха будет возвращён сгенерированный Номер.
Пример
InitSound() ; Инициализируем Звуковую систему UseOGGSoundDecoder() ; Используем ogg файлы ; Загружаем звук из файла LoadSound(0, #PB_Compiler_Home +"Examples\3D\Data\Siren.ogg") ; Воспроизводим Звук PlaySound(0, #PB_Sound_Loop) MessageRequester("Инфо", "Ok для остановки.") FreeSound(0) ; Удаляем Звук End
См. также
CatchSound(), FreeSound(), PlaySound()
Поддерживаемые OS
Все