CatchSound()
Синтаксис
Result = CatchSound(#Sound , *Buffer [, Size [, Flags]])
Описание
Загружает Звук из указанной области памяти.
Распознаваемые форматы: WAV в формате PCM (формат ADPCM не поддерживается) или другой формат, поддерживаемый библиотекой SoundPlugin, с помощью данных функций:
UseFLACSoundDecoder()
UseOGGSoundDecoder()
Параметры
#Sound Номер для идентификации нового Звука. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически. *Buffer Адрес буфера памяти содержащего аудио-данные используемые для создания Звука. Size (дополн.) Размер буфера (в байтах). Этот параметр является необязательным для файлов WAV, но обязателен для других звуковых форматов. Flags (дополн.) Этот параметр может быть одним из следующих значений: #PB_Sound_Streaming: Включить потоковое воспроизведение (поддерживается только для FLAC и OGG))
Возвращаемое значение
Возвращает ненулевое значение, если Звук был создан успешно, в противном случае - 0. Если для параметра #Sound было использовано значение #PB_Any, то в случае успеха будет возвращён сгенерированный Номер.
Пример
CatchSound(0, ?Music) End DataSection Music: IncludeBinary "Sound.wav"
Комментарии
"?" это указатель на метку. Более подробную информацию об указателях и доступе к памяти можно найти в соответствующей главе здесь.
См. также
LoadSound(), FreeSound(), PlaySound()
Поддерживаемые OS
Все