SoundVolume()
Синтаксис
SoundVolume(#Sound , Volume [, Channel])
Описание
Изменяет громкость указанного Звука, в режиме реального времени.
Параметры
#Sound Номер идентифицирующий Звук, громкость которого требуется изменить. Если использовать значение #PB_All, то затрагиваются все Звуки (и всех каналы). Volume Новое значение громкости. Допустимые значения: от 0 (минимум) до 100 (максимум). Channel (дополн.) Используемый канал. Это значение, возвращаемое функцией PlaySound() с параметром #PB_Sound_MultiChannel.
Если использовать значение #PB_All, то затрагиваются все каналы.
Возвращаемое значение
Ничего.
Пример
InitSound() ; Инициализируем Звуковую систему UseOGGSoundDecoder() ; Используем ogg файлы ; Загружаем звук из файла LoadSound(0, #PB_Compiler_Home +"Examples\3D\Data\Siren.ogg") ; Воспроизводим Звук PlaySound(0, #PB_Sound_Loop, 20) MessageRequester("Инфо", "Громкость звука 20%") SoundVolume(0, 80) MessageRequester("Инфо", "Громкость звука 80%") FreeSound(0) ; Удаляем Звук End
См. также
LoadSound()
Поддерживаемые OS
Все