PureBasic

SoundVolume()

Синтаксис

SoundVolume(#Sound , Volume [, Channel])

Описание


Изменяет громкость указанного Звука, в режиме реального времени.

Параметры

#Sound Номер идентифицирующий Звук, громкость которого требуется изменить. Если использовать значение #PB_All, то затрагиваются все Звуки (и всех каналы).
Volume Новое значение громкости. Допустимые значения: от 0 (минимум) до 100 (максимум).
Channel (дополн.) Используемый канал. Это значение, возвращаемое функцией PlaySound() с параметром #PB_Sound_MultiChannel.
Если использовать значение #PB_All, то затрагиваются все каналы.

Возвращаемое значение

Ничего.

Пример

InitSound() ; Инициализируем Звуковую систему
UseOGGSoundDecoder() ; Используем ogg файлы

; Загружаем звук из файла
LoadSound(0, #PB_Compiler_Home +"Examples\3D\Data\Siren.ogg")
; Воспроизводим Звук
PlaySound(0, #PB_Sound_Loop, 20)

MessageRequester("Инфо", "Громкость звука 20%")

SoundVolume(0, 80)
MessageRequester("Инфо", "Громкость звука 80%")

FreeSound(0) ; Удаляем Звук
End

См. также

LoadSound()

Поддерживаемые OS

Все

<- SoundStatus() - Оглавление Sound - StopSound() ->