SoundPan()
Синтаксис
SoundPan(#Sound , Pan [, Channel])
Описание
Изменяет баланс указанного Звука, в режиме реального времени. Новое значение баланса запоминается для данного Звука, поэтому нет необходимости вызывать эту функцию каждый раз.
Параметры
#Sound Номер для идентификации Звука, баланс которого требуется изменить. Pan Новое значение баланса. Допустимые значения: от -100 (полностью слева) до 100 (полностью справа). Если значение баланса равно нулю, то звук будет воспроизводится на левом и правом динамиках одинаково. Channel (дополн.) Используемый канал. Это значение, возвращаемое функцией PlaySound() с параметром #PB_Sound_MultiChannel.
Возвращаемое значение
Ничего.
Пример
InitSound() ; Инициализируем Звуковую систему UseOGGSoundDecoder() ; Используем ogg файлы ; Загружаем звук из файла LoadSound(0, #PB_Compiler_Home +"Examples\3D\Data\Siren.ogg") ; Воспроизводим Звук PlaySound(0, #PB_Sound_Loop, 20) MessageRequester("Инфо", "Воспроизводим Звук в режиме стерео.") SoundPan(0, -100) MessageRequester("Инфо", "Воспроизводим Звук только в левом канале.") SoundPan(0, 100) MessageRequester("Инфо", "Воспроизводим Звук только в правом канале.") SoundPan(0, 0) MessageRequester("Инфо", "Воспроизводим Звук в режиме стерео.") FreeSound(0) ; Удаляем Звук End
Поддерживаемые OS
Windows, MacOS X