Не запускается МВ
Последовательность работ
- Нажать кнопку "Возврат реле" на пульте машиниста (нельзя долго удерживать "Возврат реле", подробнее). Если МВ запустился, то 10 раз постучать по якорю теплового реле (на блоке 9) для устранения заедания и проверить ещё раз. Если запускается, но отключается, проверить нагрев кабелей подходящих к тепловому реле (нагрев срабатывания РТТ - невозможно удержать руку) и обратить внимание на возможно медленный запуск МВ. Срабатывание теплового реле возможно от повышенного напряжения в сети, от плохого контакта в контакторе KM11, KM12 (нагрев передаётся по шине).
- Если не запускаются оба вентилятора на одной секции, то зачистить KT6 в проводах Н297, Ж.
- Если МВ не запускается на всех секциях, проверить автомат SF26.
- Если гудит, но не запускается, то зачистить KV01 (A1) на блоке 9 (слева внизу). Из-за плохого контакта не подключаются конденсаторы с помощью KM1, KM2 , KM3. Нельзя удерживать кнопку "Возврат реле" в этом случае.
- Если устранить не удаётся, то осмотреть KM11, KM12 и исправность шин.
- Если контактор включен, а МВ не реагирует, то отсоединить фазный провод С2 (С206 для МВ1 или С208 для МВ2), которые на верхней рейке сзади блока 9 и прозвонить на обрыв обмотки в МВ с помощью лампы-переноски.
- Если при нажатии "Возврат защиты" отключается другой вентилятор или маслонасос, то вероятно обрыв фазы С1 или С2.
- Для проверки МВ3 подать питание на Н62 на KT6 (справа в средине).
Взаимосвязанные
Индивидуально для В3 смотреть: "Не собирается рекуперация"