ВЛ80ск, тк


Не запускается МВ

Последовательность работ

  1. Нажать кнопку "Возврат реле" на пульте машиниста (нельзя долго удерживать "Возврат реле", подробнее). Если МВ запустился, то 10 раз постучать по якорю теплового реле (на блоке 9) для устранения заедания и проверить ещё раз. Если запускается, но отключается, проверить нагрев кабелей подходящих к тепловому реле (нагрев срабатывания РТТ - невозможно удержать руку) и обратить внимание на возможно медленный запуск МВ. Срабатывание теплового реле возможно от повышенного напряжения в сети, от плохого контакта в контакторе KM11, KM12 (нагрев передаётся по шине).
  2. Если не запускаются оба вентилятора на одной секции, то зачистить KT6 в проводах Н297, Ж.
  3. Если МВ не запускается на всех секциях, проверить автомат SF26.
  4. Если гудит, но не запускается, то зачистить KV01 (A1) на блоке 9 (слева внизу). Из-за плохого контакта не подключаются конденсаторы с помощью KM1, KM2 , KM3. Нельзя удерживать кнопку "Возврат реле" в этом случае.
  5. Если устранить не удаётся, то осмотреть KM11, KM12 и исправность шин.
  6. Если контактор включен, а МВ не реагирует, то отсоединить фазный провод С2 (С206 для МВ1 или С208 для МВ2), которые на верхней рейке сзади блока 9 и прозвонить на обрыв обмотки в МВ с помощью лампы-переноски.
  7. Если при нажатии "Возврат защиты" отключается другой вентилятор или маслонасос, то вероятно обрыв фазы С1 или С2.
  8. Для проверки МВ3 подать питание на Н62 на KT6 (справа в средине).

Взаимосвязанные

Индивидуально для В3 смотреть: "Не собирается рекуперация"