ВЛ80ск, тк         фото



РТТ - реле электротепловое токовое


Обозначение
в схеме
Объект
отключения
Ток, Ас холодного
состояния
Тип
KK1, KK2KM11, МВ1 (ПЧФ)56336А 4-5 секТРТП-137 РУ2
KK3, KK4KM12, МВ2 (ПЧФ)
KK5, KK6KM15, МН (ПЧФ)530А 1,5-2,5 секТРТП-114 РУ21
KK11KM11, МВ1125750А 8-20 секРТТ 85-33-132
KK12KM12, МВ2
KK13KM13, МВ3
KK14KM14, МК
KK15KM15, МН8,551А 6-15 секРТТ 85-29-121-01


Каждая фаза из 3-х в РТТ имеет свою биметаллическую пластину, и 3 тяги, которые самостоятельно воздействует на один разрывающий контакт. Белая катушка является восстанавливающим реле, которая получает питание от кнопки "Возврат реле" и своим якорем давит на восстанавливающую кнопку.

Регулировка РТТ производится на стенде (?). Между катушкой и шинами есть регулятор с обрезанным сектором, чтобы вращать нужно ослабить болт. Срезанный сектор показывает какой ток установлен для реле. Нет смысла поворачивать дальше максимального тока, так как эксцентрик возвращается в обратную сторону и начинает уменьшать ток. Можно попытаться увеличить ток убрав бумажку-наклейку на корпусе между катушкой и корпусом, внутри которой регулировочный болт примерно М2, открутить его не 6 полуоборотов и поставить сектор в среднее положение (125А), главное чтобы болтик не выпал, его длина примерно 5 мм. Краской закрасить, чтобы не открутился.

Чтобы восстановить РТТ оно должно остыть.

Нет контакта в РТТ

Если блинкер имеет ход, то при многократном нажатии на него контакты РТТ трутся друг о друга, но бывает блинкер взведён и не двигается при нажатии и контакта нет. Чтобы не менять РТТ можно сделать следующее: в прорезь над вторым контактом (от катушки) вставить иголку левее и двигать вправо (внутри двигаем рычаг небольшим усилием), при этом происходит имитация срабатывания РТТ с выпаданием блинкера и дальше снова взводим блинкер, при этом контакты трутся друг о друга и появляется контакт.

Неисправности