Не запускается МН
Последовательность работ
- Определить секцию с помощью тумблеров отключения 436
- Подклинить кнопку МВ3 или МВ4 (перед включенной кнопкой вставить отвёртку в пульт).
- Перещёлкнуть кнопку МН на пульте под РЩ (слушать, появился ли щелчок включения?).
- Проверить питание на панели 7, на реле 247 нормально замкнутые блокировки (Н121, Н439)
- Если нет питания на 247, то проверить снизу на диоде 507 (предпоследний во 2-м ряду)
- Если на диоде есть питание, то пропал контакт в кнопке МН на параллельном щитке под РЩ. (из 2-х раз обе неисправности были в кнопке)
Не включается контактор 133
- Включается с кнопок МВ3, МВ4, если неисправен один из диодов, то с какой нибудь кнопки всё равно запуститься, Если неисправен диод самоподхвата, то останавливается при отпуске кнопки.
- Подклинить одну из кнопок МВ3, МВ4 и включить кнопку "Вспом машины", на больной секции подклинить ППРФ во включенном положении и далее рукой включить контактор 125125 ФР, при этом включиться один из контакторов 129, 130 (МВ3, МВ4), кнопка которого подклинена. При этом полностью собрана схема на контактор 133
- При собранной схеме проверить цепь, начиная с доступных, провода Н439-Н495 на контакторах 129, 130 и на ТРТ, а в обратную сторону 247 (замкнутые в отключенном состоянии), кнопка на параллельном пульте.
- Если в ЦУ 40В это может быть причиной невключения, при этом при опущенном всё собираться, когда в ЦУ будет 50В от АБ.
МН отключается через 2 секунды
- Прозвонить на обрыв фазы С1 и С2 со 133, а также С3 с конденсатора под ВУ (тонкий провод). Подать через лампу-переноску питание (+50В) на контакты 133 справа, на второй подать "землю", лампа должна загорется (фаза 1 и 2 этим проверены на отсутствие обрыва). Аналогично подать землю на конденсатор под ВУ ближний контакт - фаза С3 (эл-воз серии 12хх-18хх). Аналогично контакты справа от 133 прозваниваются в сторону подводящих кабелей на вспом. обмотку тягового тр-ра.
- С1 с панели 1 со 124 контактора МК с П-образной шины идёт кабель на среднюю рейку, снизу 3-й. С рейки на тр-р 192 и с него на панель 2.
- Перед повторной проверкой дать остыть ТРТ.
- Болезнь: слетает/заклинивает крыльчатка. Определить заклинку можно проверив ток в фазах, при заклинивании 44 А (номинальный 7,5 А).
МН отключается через продолжительное время
- Проверить какой из двух ТРТ сработал (по блинкеру).
- Проверить крепление подводящих силовых проводов, почистить силовые контакты 133.
- Увеличить уставку ТРТ на +1 (вниз), или на +0,5 (один зубец). При невозможности увеличить - сменить.
- Восстановить блинкер ТРТ, чтобы видеть в дальнейшем какой срабатывает.
Давление 0,5 вместо 1
- Неправильное вращение. Поменять местами 2 фазы.
- Если давление 0, то МН не вращается или перекрыт кран на манометр.
Не показывает давление масла
- Открыть кран. Могли закрыть по причине течёт масло (нет резиновой прокладки между манометром и трубкой).
- Проверить тёплый ли МН, то есть работает ли. Также можно прозвонить обмотки, повесив лампу-переноску на плюс и на С3 на конденсаторе за 253, а перемычку на землю и на контактор 133 по-очереди на правые контакты. Либо мультиметром, должно показать по 2 Ом, а между фазами соответственно 4 Ом.
- Если всё указывает на то что МН работает и кран открыт, то сменить манометр. Для этого перекрыть кран, ключом на 17 открутить манометр.
Манометр не сбрасывается на 0
- Открыть кран. Когда закрыт просачивается давление и также медленно спадает.
Не запускается МН с МВ3 или МВ4
- Не запускается с одним из контакторов, т.е. изначально МН работает, проблема только в одной из цепочек. В любой момент откажет последняя цепочка и включение ЛК станет невозможным. Летом обойти МН нельзя.
- Проверить бл-ку контактора 129 или 130 в проводах Н439 - Н495.
- Проверить диод 499 или 507, форкамера, блок справа, второй ряд, предпоследние.
Взаимосвязанные
133, 247
Манометры
Самопроизвольное отключение МВ
Собрать схему вспом. машин при опущенном токоприёмнике