ВЛ80с


Собрать схему при опущенном токоприёмнике

Сбор схемы для теста вспом машин

  1. На сериях до 697 благодаря блокировке 4 (КСА) в ГВ, схема вспом. машин собирается без каких либо телодвижений. То есть выключить ГВ, опустить токоприёмник, включать вспом машины обычным порядком, при этом слышно как включаются контактора. Если для какого либо контактора этого не происходит, подклинить кнопку (МВ1-МВ4, ФР) отвёрткой во включенном состоянии (вставить отвёртку перед кнопкой в пульт). Далее по схеме проверять питание, на каком объекте оно прервалось.
  2. На новых сериях при наличии кнопки "Без ФР", переключить эту кнопку (на больной секции), и схема также будет собираться обычным порядком. Не забывать её возвращать в исходное состояние.
  3. Если нет кнопки "Без ФР" и схема не собирается обычным порядком, то подклинить кнопку ФР (чтобы не бегать в кабину) и реле оборотов 249 (на больной секции).
  4. Если секция не головная, то включать кнопки можно методом подачи питания на соответствующие провода (Э21-Э24) или якорь контактора включить рукой, чтобы взять на самоподхват.
  5. Иногда достаточно подклинить соответствующий контактор (124-130), просто вставив ручку отвертки под якорь или между рычагом и штоком блокировки, чтобы получить замкнутую бл-ку соответствующего контактора, например для сбора схемы ЛК.
  6. На модернизированной схеме (с 205) подклинить кнопку ФР и реле 249. Если РД включено, то сразу запитываются контакторы 124 (МК), 125 (ФР). Для МВ1-МВ4 достаточно рукой включить якорь контактора (127-130), чтобы взять на самоподхват и одновременной включается ФР.

Взаимосвязанные

Не запускается МВ
Не запускается ФР