ВЛ80с


Самопроизвольное отключение МВ

Последовательность работ

  1. Срабатывает ТРТ. Проверить какой из двух ТРТ сработал (по блинкеру) (?).
  2. Летом перевести на +3.
  3. Осмотреть контактор включающий МВ. Перегрев губок увеличивает нагрев ТРТ. Если провал большой, то проверить включение контактора подав питание перемычкой. Если недовключается, то уменьшить провал до нормы. Быстро уменьшить провал можно вставив тонкую шайбу (от тумблера желательно сточенную под конус в толщине) под верхний болт по центру, крепящий подвижные контакты к якорю (по книге прокладки подкладываются под текстолит). Затягивать с нижнего болта, чтобы нижняя плоскость прилегала к якорю. Неодновременность включения контактов в 1 мм приводит к оплавлению и брызгам на контакте.
  4. Проверить крепления шин близко контактирующих с ТРТ.
  5. Проверить работу МВ на слух.
  6. Если контактор отключается мгновенно, а ТРТ не нагревается, то

Взаимосвязанные

Не запускается МВ
Гудит МВ
ТРТ