Самопроизвольное отключение МВ
Последовательность работ
- Срабатывает ТРТ. Проверить какой из двух ТРТ сработал (по блинкеру) (?).
- Летом перевести на +3.
- Осмотреть контактор включающий МВ. Перегрев губок увеличивает нагрев ТРТ. Если провал большой, то проверить включение контактора подав питание перемычкой. Если недовключается, то уменьшить провал до нормы. Быстро уменьшить провал можно вставив тонкую шайбу (от тумблера желательно сточенную под конус в толщине) под верхний болт по центру, крепящий подвижные контакты к якорю (по книге прокладки подкладываются под текстолит). Затягивать с нижнего болта, чтобы нижняя плоскость прилегала к якорю. Неодновременность включения контактов в 1 мм приводит к оплавлению и брызгам на контакте.
- Проверить крепления шин близко контактирующих с ТРТ.
- Проверить работу МВ на слух.
- Если контактор отключается мгновенно, а ТРТ не нагревается, то
- Проверить оба ТРТ на обрыв силовой цепи с помощью лампы переноски и перемычки.
- Возможно неисправность ТРТ, отключается при маленьком токе, таком что даже нет нагрева.
- Подать питание на контактор принудительно, но делать это надо через ТРТ, чтобы не устроить КЗ, то есть подключить от кнопки "Сигнализация", провод Н404 (или Н403 с обратной стороны) подав на провод Н491-Н494 (справа от ТРТ, но всегда проверять). Если схема модернизированная и ФР запускается вместе с МВ, то сначала запустить другой МВ, чтобы сгенерировать надёжно 3-ю фазу.
- Эта проверка определяет неисправность схемы в случае запуска МВ, или в противном случае оставляет подозрение на ТРТ или МВ.
- ТРТ является тонким местом силовой цепи, если оно не отключится (если подать питание на контактор минуя ТРТ), то сгорит именно ТРТ (сгорит внутренний проводник).
Взаимосвязанные
Не запускается МВ
Гудит МВ
ТРТ