Гудит МВ
Обрыв фазы, поиск места обрыва.
Последовательность работ
- Обрыв фазы МВ сопровождается тем, что МВ и гудит и не запускается. Не запускается, потому что 2 фазы образуют однофазную сеть. Исключение, если обрыв в фазе перед конденсатором, тогда будет очень медленно запускаться, так как конденсатор не пусковой, а также если несколько раз пытаться запустить подталкивая.
- С помощью лампы-переноски проверить обмотки двигателя на обрыв внутри. Контактор отключен, поэтому с рубильника 111 третий справа нож перемычкой соединить с землёй, а лампой-переноской с +50В взяв на бл-ках контактора соединить с ТРТ каждой фазы, лампа должна загораться на каждой фазе.
- Проверить на обрыв шунты контактора (2 шт), потянув.
- Проверить обрыв фазы внутри ТРТ.
- Проверить на обрыв шинки контактора, которые идут не на ТРТ, а на общие фазы С1, С2, они ломаются в месте подключения к скобам-перемычкам между контакторами сзади панели 1. Проверить можно потянув скобу на себя или лампой переноской с верхних контактов, так как фаза 1 и 2 созваниваются через тр-р.
- Если отключение происходит с помощью отключения ФР, то нет хлопка, а если отключится с помощью ТРТ или кнопкой на параллельном пульте при подклиненной кнопке на пульте машиниста, то будет сильный хлопок и вспышка сильней сварки. Поэтому хлопок уже сигнализирует обрыв фазы, а смотреть на каком контакте (т.е. фазе) будет искра бессмысленно и опасно.
- Гудит МВ1, МВ2, МК или МВ3, МВ4. Отгорела П-образная шинка на панели 1, соединяющая фазы 1, 2 контакторов, в месте соединения с Т-образной шиной.
Взаимосвязанные
Не запускается МВ
Самопроизвольное отключение МВ