ГВ встало на дутьё
Летом это часто происходит, когда кнопка включения ГВ была нажата повторно слишком быстро без выдержки паузы (~3 сек), воздух не успел набраться в резервуар ГВ (32 литра). Обычно это наполнение даже слышно. После откачки с помощью МК-3, чтобы ГВ включилось с первого раза перед нажатием кнопки запитать БРД нажав реле 207, при этом если рядом включилось реле 264, то это сигнал что БРД запиталось, и теперь после нажатия кнопки включения ГВ оно включиться с первого раза.
Последовательность работ
- Вариант 1. Опустить токоприёмник, нажать отвёрткой на клапан отключения ГВ (в центре). ГВ выполнит операцию отключения и возможно устранит дутьё.
- Если не помогло, то попробовать нажать на другой клапан.
- Если клапан ходит вязко (зимой), то нагреть напорную трубу возле манометра (не ГВ).
- Также попытаться выдвинуть шток клапанов, разработать покрутив по оси. Если снова заедает, то смазать, взяв смазку с какого нибудь рубильника.
- Вариант 2. Перекрыть кран КН29 между ВУ и спустить воздух из ГВ краном КН18 между 254 и шторой ВВК. По манометру убедиться в отсутствии воздуха и ключом довести вал ГВ в отключенное состояние. Проверить ход клапанов. Перекрыть КН18, открыть КН29, включить ГВ.
В ГВ есть клапан включения и отключения (в центре). Дутьё происходит, когда клапан не садится в седло. То есть клапана нажимаются кратковременно и пружиной в корпусе возвращаются в исходное состояние (закрывается, шток выходит наружу). Если клапан не возвратился до конца, происходит дутьё по клапану. Нужно посадить клапан в седло выдвинув шток.
ГВ встало на дутьё во включенном состоянии
- Выдвинуть отвёрткой шток клапана удерживающей катушки (в центре), при этом слышно как набирается воздух в резервуар ГВ и это видно по манометру.
- При отпуске штока ГВ выключится.
При включении ГВ слышно шипение
- Вкл. катушке ГВ не хватает усилия нажать клапан.
- Проверить напряжение 50В.
- Повернуть шток вкл. катушки (выработка).
Дует ГВ после выключения
- Заедает рычаг отключающего электромагнита (380В) и не даёт сесть клапану, смазать смазкой поверхности трения, не только ось.
- На сердечнике отключающего электромагнита (380В) открутилась регулирующая зазор гайка, которая давит на рычаг и соответственно на шток клапана. Закрутить сделав зазор.
Взаимосвязанные
Выбивает ГВ
Не включается ГВ