Краны
Наиме- нование | Состо- яние | Диам мм | Расположение | Назначение |
---|---|---|---|---|
КН1 | Открыт | 32/25 | Над компрессором в коридоре | Разобщительный кран главных резервуаров от питательной магистрали |
КН2 | Открыт | 25 (?) | В кабине, под ЭПК, труба в центре | Отключает ЭПК. Закреплён скобой и опломбирован в открытом положении |
КН4-КН6 | Открыт | 20 (?) | Над компрессором | Отключают клапан продувки, в случае его неисправности |
КН8 | Открыт | 20 | Возле воздухораспределителя | Отключает воздухораспределитель |
КН9 | Открыт | 20 (?) | Под кузовом, правее отключающего ПМ | Синхронизация кранов машиниста, совместно с КН53 и КН12 (КН23) |
КН10 | Открыт | 20 | Слева от суфле, под КН19 | Отключает повторитель РД, в том числе и ТЦ второй тележки |
КН11 | Открыт | 15 | Возле вентиля замещения 261, позади машиниста | Отключает ТЦ первой тележки |
КН12 (КН23) | Открыт | 15 (?) | Возле рукава под кузовом | Отключает ПМ |
КН15 | Закрыт | 20 | В ВВК над счётчиком, с ручкой наружу | Продувка МО1 между компрессором и холодильником |
КН16 | Открыт | 15 | На торцевой стенке электровоза вверху со стороны машиниста | Отключает аппараты управления |
КН17 | Закрыт | 15 | Слева от двери суфле, труба уходящая наружу | Отключает запасной резервуар РС5 |
КН18 | Закрыт | 15 | На границе районов ЭКГ и ВУ, на стойке где прилегают шторы ВВК | Спускает воздух из резервуара ГВ (также для продувки). Используется совместно с КН29 |
КН19 | Открыт | 15 | Слева от суфле на уровне пояса кран, рядом с которым красная пипка (обр. клапан) | Разобщает цепи управления и питательную магистраль |
КН20 | Открыт | 15 | Жёлтый, возле воздухораспределителя | Отключает воздухораспределитель от 254 |
КН21 | Открыт | 15 | Справа от двери, на высоте 1,6 м | Отключает замещение пневмотормозом и противоразгрузочное устройство 262 и 263 |
КН22 | Закрыт | 15 | над дверью в кабину | Кран холодного резерва. Открывается при пересылки электровоза в холодном состоянии |
КН24 | Открыт | 15 | Над дверью в кабину | Отключает свисток при неисправности или замене вентиля |
КН25 | Открыт | 15 | Над дверью в кабину | Отключает тифон при неисправности или замене вентиля |
КН26 (КН29) | Открыт | 15 | На стенке слева от суфле, у пола | Отключает песочницы "назад" при неисправности или замене вентиля. В другой схеме откл. педаль песка под 1-ю КП |
КН27 | Открыт | 15 | Справа от двери в кабину, в коридоре | Отключает песочницы "вперёд" при неисправности или замене вентиля |
КН28 | Открыт | 15 | Под РД слева от суфле | Отключает ТЦ второй тележки |
КН29 (КН32) | Открыт | 15 | Между УПВ задней группы, на крышевой перегородке | Отключает ГВ. Используется совместно с КН18. В другой схеме откл. песок задней тележки. |
КН31 | Открыт | 15 | справа от двери | Отключает оба противоразгрузочных устройства 262 и 263 |
КН34 | Открыт | 10 | Над дверью со стороны машиниста | Отключает токоприёмник |
КН35, КН36 | Закрыт | 10 | Под цилиндром компрессора | Продувка |
КН37 | Открыт | 10 | Над компрессором | Отключает управление вентилями продувки |
КН38 | Открыт | 10 | Под ЭПК, тонкая труба справа | Откл. свисток ЭПК |
КН39 (КН42) | Закрыт | 10 | Слева от суфле (?) | Продувка маслоотделителя |
КН40 | Открыт | 10 | Рядом с сервомотором над шторами | Отключает вентили выдувания дуги 221, 222 при неисправности или для их замены |
КН41 | Закрыт | 10 | Рядом с ГВ над шторами | Продувка маслоотделителя ГВ |
КН42 | Закрыт | 10 | Под МО3, слева от суфле | Продувка маслоотделителя МО3 похожего на ракету |
КН43 | Закрыт | 333 | Слева от суфле вверху | Продувка резервуара РС9, объёмом 5 литров (на сериях до 697) |
КН44 | Открыт | 10 | Слева от 254, под скоростемером | Отключает скоростемер |
КН45 | Открыт | 10 | Под пультом машиниста | Отключает стеклоочистители и 371 (свисток срыва РТ ) |
КН46 | Закрыт | 10 | Возле кранов ЗР и трёхходового, слева от суфле | Спускает воздух с ЦУ, ГВ, ЗР, часто со 104, если блокировка штор не открывается |
КН50, КН51 | Открыт | 333 | Под кузовом, рядом с юбкой | Разобщает питательную магистраль ТЦ, с отверстием в атмосферу |
КН48 (КН50, КН51) | Открыт | 15 (?) | Под кузовом, рядом с юбкой | Разобщает магистраль ТЦ, с отверстием в атмосферу |
КН49 (КН47) | Открыт | 333 | Под кузовом, рядом с юбкой | Разобщает питательную магистраль ПМ, с отверстием в атмосферу |
КНК2 | Открыт | 333 | Под кузовом, рядом с юбкой | Разобщает тормозную магистраль ТМ |
КН53 | УР и 395 | 15 | Слева от 367 | Трёхходовый. Между УР, 395 и КН9. С атмосферным отверстием |
КН54 | Влево | 15 | Под КН17 на ЗР, слева от суфле | Трёхходовый. Нормальное положение - горизонтально (влево). В положении "вверх" соединяет резервуар 150л с питательной магистралью, в горизонтальном - резервуар 150л с цепями управления. Для запаса на подъём электровоза при потере воздуха, наполнить ЗР из ПМ до 9 атм (кран вверх) и перекрыть КН17, после потери воздуха перевести трёхходовый в горизонтальное положение (влево), соединив ЗР с ЦУ и перекрыть КН16, КН19 далее открыть КН17, при этом не придётся откачивать с помощью МК-3. |
Неисправности
Бывает ручка крана накинута неправильно.