SetSoundFrequency()
Синтаксис
SetSoundFrequency(#Sound , Frequency [, Channel])
Описание
Устанавливает новую частоту дискретизации (семплирования) для указанного Звука, в режиме реального времени. Новое значение частоты запоминается для данного Звука, поэтому нет необходимости вызывать эту функцию каждый раз.
Параметры
#Sound Номер для идентификации Звука, частоту дискретизации которого требуется изменить. Frequency Значение новой частоты дискретизации (в Гц). Допустимые значения: от 1000 Гц до 100000 Гц.
Если изначальная частота дискретизации Звука равна 11025 гц, то новая частота в 44100 гц поднимет тональность и скорость звучания Звука в 4 раза.Channel (дополн.) Используемый канал. Это значение, возвращаемое функцией PlaySound() с параметром #PB_Sound_MultiChannel.
Если использовать значение #PB_All, то затрагиваются все каналы.
Возвращаемое значение
Ничего.
Пример
InitSound() ; Инициализируем Звуковую систему UseOGGSoundDecoder() ; Используем ogg файлы ; Загружаем звук из файла LoadSound(0, #PB_Compiler_Home +"Examples\3D\Data\Siren.ogg") ; Воспроизводим Звук PlaySound(0, #PB_Sound_Loop, 20) MessageRequester("Инфо", "Частота дискретизации " + Str(GetSoundFrequency(0))+" Hz") PauseSound(0) SetSoundFrequency(0, 44100) ResumeSound(0) MessageRequester("Инфо", "Частота дискретизации " + Str(GetSoundFrequency(0))+" Hz") FreeSound(0) ; Удаляем Звук End
См. также
GetSoundFrequency()
Поддерживаемые OS
Windows