PureBasic

SetSoundFrequency()

Синтаксис

SetSoundFrequency(#Sound , Frequency [, Channel])

Описание


Устанавливает новую частоту дискретизации (семплирования) для указанного Звука, в режиме реального времени. Новое значение частоты запоминается для данного Звука, поэтому нет необходимости вызывать эту функцию каждый раз.

Параметры

#Sound Номер для идентификации Звука, частоту дискретизации которого требуется изменить.
Frequency Значение новой частоты дискретизации (в Гц). Допустимые значения: от 1000 Гц до 100000 Гц.

Если изначальная частота дискретизации Звука равна 11025 гц, то новая частота в 44100 гц поднимет тональность и скорость звучания Звука в 4 раза.
Channel (дополн.) Используемый канал. Это значение, возвращаемое функцией PlaySound() с параметром #PB_Sound_MultiChannel.
Если использовать значение #PB_All, то затрагиваются все каналы.

Возвращаемое значение

Ничего.

Пример

InitSound() ; Инициализируем Звуковую систему
UseOGGSoundDecoder() ; Используем ogg файлы

; Загружаем звук из файла
LoadSound(0, #PB_Compiler_Home +"Examples\3D\Data\Siren.ogg")
; Воспроизводим Звук
PlaySound(0, #PB_Sound_Loop, 20)

MessageRequester("Инфо", "Частота дискретизации " + Str(GetSoundFrequency(0))+" Hz")
PauseSound(0)

SetSoundFrequency(0, 44100)

ResumeSound(0)

MessageRequester("Инфо", "Частота дискретизации " + Str(GetSoundFrequency(0))+" Hz")

FreeSound(0) ; Удаляем Звук
End

См. также

GetSoundFrequency()

Поддерживаемые OS

Windows

<- ResumeSound() - Оглавление Sound - SetSoundPosition() ->

d���G