ВЛ80ск, тк


Не показывает ток одного ТД


На блоке сигнализации включены все БВ (ТД1-ТД4), но на дисплее не показывает ток.

Последовательность работ

  1. Проверка из кабины при условии, что ТД запитан на табло.
  2. Посмотреть горит ли сигнальный светодиод ТД на расшифровочном табло (БВ не включено).
  3. Проверить, везёт ли движок это сразу исключает работу аппаратчика.
  4. Посмотреть на лем-датчик, если отгорело соединение, то лем-датчик обычно сильно оплавлен.
  5. Проверить в тяге и рекуперации на МПК1 и на МПК2, а также с обоих кабин (плата МСУД после лем-датчика).
  6. ВИП (и его импульсы управления) исключается, так как он работает на тележку, а не на один ТД
  7. Определить номер ТД
  8. Проверить правильно ли подключен лем-датчик. Проверить питание на нём (48В). Поменять сигнальные провода (по центру, экранированный) между соседними лем-датчиками, при этом если проблема перекочевала на другой ТД, то либо неисправен лем датчик, либо нет тока в ТД, а промежуточные цепи лем-датчика исправны. Если проблема осталась на том же ТД, то неисправность в промежуточных цепях (во МСУДе). Проверить крепление проводов на рейке БСА.
  9. Также с помощью цифрового вольтметра можно приблизительно обнаружить наличие тока, подключив вольтметр в минусовой цепи ТД параллельно ножу отключения (QS11, QS12), или даже на шину, и измерять милливольты. Лучше не использовать контакты QP1 или QT1, так как если в них "обрыв", то мультиметр сгорит.

Взаимосвязанные