Прозвонка обрыва в ТД
Схема
Вид БСА1 сзади (разница от БСА2 в выводах от БВ)
- Расположение ЛЕМ-датчиков противоположно расположению ТД, аналогично вывода якорных обмоток.
- Расположение выводов от БВ к якорям на БСА2 в перевёрнутом виде по сравнению с БСА1.
Если возникает сомнения в подключении, смотреть по шинам от БВ, по кабелям от ТД. У каждого ТД свой проём в полу кузова, смотреть в какой проём они идут.
- Перевести реверсор QP1 и тормозной переключатель QT1 в среднее положение.
- Подключить лампу переноску одним концом к 50В, другим на один вывод якоря. Другой вывод якоря соединить с землёй перемычкой. Лампа должна загораться в момент подключения перемычки. Для ТД1 киловольтметр отключать не нужно, он не заставит загореться лампу.
- Повторить предыдущий пункт для обмотки возбуждения. Хотя параллельно ей подключен резистор (сверху БСА, ленточный), соответственно при обрыве обмотки возбуждения он должен перегореть.
- Это гарантирует отсутствие обрыва в ТД и соответственно не является причиной отсутствия тока.
- Проверить перепутана ли якорная с возбуждением можно повесив перемычку на якорь и землю (открыть снизу лючок), а сверху переноской (реверсор и тормозной в нейтралку) с +50В на вывода ТД. Если сопротивление ОП сгорело (в разрыве), то можно снять искру, якорная всегда даёт искру при снятии после накрутки мегомметром.
- Если перепутаны якорная обмотка с возбуждением, то перецепить их можно только в клеммной коробке ТД, а на БСА кабеля по длине не подойдут.
- В ТД, в клеммной коробке К, Я, КК, ЯЯ (как и в ВЛ80с). Маркировка подводящих кабелей согласно силовой схеме.
Взаимосвязанные