ВЛ80ск, тк


Сбор схемы тяги

  1. Условно подразумеваем, что на текущей головной секции:
  2. Включить кнопку "Система управления" (дисплей, МСУД).
  3. Включить КЛУБ тумблером "Пит.".
  4. Включить ключ ЭПК (против часовой), цепь на KT1.
  5. Включить кнопку "Цепи управления" для включения KV13, KV21, KV22, KV31.
  6. Реверсивную в "Т", при этом включится переключатель QT1 в "Тяга". Прохождение тока останавливается на блокировке KT7.
  7. Включить кнопку "Сигнализация", чтобы следить за включением аппаратов.
  8. Включить вентиляторы 1 и 2 (с интервалом до полного раскручивания 1-го), чтобы разрешить включение KM41 и KM42.
  9. При рукоятке "Усилие" в "0" запитать БВ кнопкой "Возврат защиты", при этом удерживающие катушки БВ запитаны после включения ГВ, когда включится KV40, а непосредственно KV43 включит включающие БВ вентили. БВ включится для возможности прохождения тока в силовой цепи ТД. При этом гаснут 4 светодиода ТД1-ТД4
  10. Переводим рукоятку "Усилие" в "П" при этом через контакты 15-16 запитывается KT7, далее KT1, далее KV15, далее KM41 и KM42. Гаснет единственно оставшийся светодиод ВИП и соответственно гаснут суммирующие.
  11. В "С" теряют питание KV21, KV22, которые включили некоторые реле на самоподхват, схема после разборе (срабатывании защиты) уже не соберётся. На дисплее гаснут СИ, С1, С2 и С3, С4 в случае тройника, системы. Появляются начальные токи ТД ("С" - сигналы со МСУД?)
  12. Остальные позиции работают уже через МСУД.

Сброс тяги и завершение проверки

  1. Сброс тяги.
  2. Реверсивную в "0".
  3. Откл. вентиляторы 1 и 2.
  4. Откл. ЭПК (ключ по часовой).
  5. Откл. КЛУБ тумблером "Пит.".
  6. Откл. кнопку:
  7. Должно остаться 5 включенных кнопок (токоприёмники, ГВ и вспом. машины с компрессором).
  8. Перед уходом проверить, что: