Сбор схемы тяги
- Условно подразумеваем, что на текущей головной секции:
- Поднят токоприёмник.
- Включено ГВ, Вспом.машины и МК.
- Включена блокировка 367 (ручка вниз).
- Кран 395 во 2-ом положении.
- Кран 254 в 6-ом положении. Так и остаётся в момент проверки тяги, для невозможности движения.
- Включить кнопку "Система управления" (дисплей, МСУД).
- Включить КЛУБ тумблером "Пит.".
- Включить ключ ЭПК (против часовой), цепь на KT1.
- Включить кнопку "Цепи управления" для включения KV13, KV21, KV22, KV31.
- Реверсивную в "Т", при этом включится переключатель QT1 в "Тяга". Прохождение тока останавливается на блокировке KT7.
- Включить кнопку "Сигнализация", чтобы следить за включением аппаратов.
- Включить вентиляторы 1 и 2 (с интервалом до полного раскручивания 1-го), чтобы разрешить включение KM41 и KM42.
- При рукоятке "Усилие" в "0" запитать БВ кнопкой "Возврат защиты", при этом удерживающие катушки БВ запитаны после включения ГВ, когда включится KV40, а непосредственно KV43 включит включающие БВ вентили. БВ включится для возможности прохождения тока в силовой цепи ТД. При этом гаснут 4 светодиода ТД1-ТД4
- Переводим рукоятку "Усилие" в "П" при этом через контакты 15-16 запитывается KT7, далее KT1, далее KV15, далее KM41 и KM42. Гаснет единственно оставшийся светодиод ВИП и соответственно гаснут суммирующие.
- В "С" теряют питание KV21, KV22, которые включили некоторые реле на самоподхват, схема после разборе (срабатывании защиты) уже не соберётся. На дисплее гаснут СИ, С1, С2 и С3, С4 в случае тройника, системы. Появляются начальные токи ТД ("С" - сигналы со МСУД?)
- Остальные позиции работают уже через МСУД.
- Ф - фиксирует состояние тока после Н.
- Н - набор, увеличивает ток.
- УН - усиленный набор тока. Рукоятка сама возвращается в Н.
Сброс тяги и завершение проверки
- Сброс тяги.
- С - сбрасывает ток ТД.
- П - на дисплее загорается СИ, С1, С2 и С3, С4 в случае тройника, системы.
- 0 - загорается ВИП.
- Реверсивную в "0".
- Откл. вентиляторы 1 и 2.
- Откл. ЭПК (ключ по часовой).
- Откл. КЛУБ тумблером "Пит.".
- Откл. кнопку:
- "Система управления" (дисплей, МСУД).
- "Сигнализация".
- "Цепи управления".
- Должно остаться 5 включенных кнопок (токоприёмники, ГВ и вспом. машины с компрессором).
- Перед уходом проверить, что:
- Компрессор запустится, продувкой ГР с запуском МК. Иначе воздух уйдёт и токоприёмник медленно опустится с пережогом контактного провода
- Кран 395 в 3-ем положении (экономичнее), кран 254 в 6-ом положении. Если бл367 не вниз, воздух уйдёт из ТЦ.
- Откл. КЛУБ тумблером "Пит.". Иначе сработает выпуск воздуха в атмосферу и соответственно постоянная работа МК.