Прозвонка ТЭД
Схема
- 3 МОм - сопротивление изоляции ТЭД в эксплуатации.
- Прозвонка с отключенного ножа ОД1-ОД4 (подвижного) включает в себя якорь и обмотку возбуждения ТЭД, а также элементы схемы ослабления поля, РП и прилегающие шины, провод к 211 (212) или к 43 (44).
- Чтобы прозвонить более индивидуально, нужно поставить реверсор и тормозной переключатель в среднее положение вручную, чтобы разорвать все контакты. Так как подводящие шины не имеют отводов других шин, то фактически в прозвонке участвуют только подводящие кабеля, исключение составляют только якоря 1, 4, 5, 8 ТЭД, которые имеют шунт килоамперметра и провода на розетку и на сам килоамперметр (1, 8 ТЭД). Также на 1, 8 ТЭД провода на киловольтметр. Итак прозваниваем обмотку возбуждения, потом якорь. (На ВЛ80ск - реверсор в нейтрали не исключает ИШ-95)
При прозвонке не обязательно обходить БСА с обратной стороны, достаточно на реверсоре звонить подвижные крайний слева - возбуждение ТЭД1 и крайний справа - возбуждение ТЭД2, а на тормозном переключателе также подвижные крайний слева - якорь ТЭД1 и крайний справа - якорь ТЭД2
- Если якорь имеет шунт киловольтметра, то отцепить эти провода и прозвонить без них. Также прозвонить сами провода килоамперметра, из которых для БСА1 одна пара идёт на килоамперметр передней секции, другая пара на лобовую розетку, которая соединяется в тройнике с килоамперметром "задняя секция" на половинке, а на БСА2 провода идут только на розетку и с неё на другую секцию на киловольтметр "задняя секция". Для БСА1 на головных секциях лобовая розетка не используется и можно отключить эти провода, а на средней секции в тройнике не используются провода килоамперметра этой кабины. Для БСА2 на головных провода не используются, а на средней используются для килоамперметра "задняя секция" на головной.
Взаимосвязанные
Выбивает ГВ (РЗ)
Мегомметр
Нормы изоляции
Прозвонка обрыва в ТЭД
Алгоритм поиска земли