PureBasic

SetSoundPosition()

Синтаксис

SetSoundPosition(#Sound , Position , [, Mode [, Channel]])

Описание


Устанавливает текущую позицию воспроизведения для указанного Звука.

Параметры

#Sound Номер для идентификации Звука, позицию воспроизведения которого требуется установить.
Position Значение новой позиции воспроизведения.
Mode (дополн.) Режим, используемый для получения позиции. Это может быть одно из следующих значений:
  #PB_Sound_Frame      : позиция устанавливается в 'кадрах' (по умолчанию). 
  #PB_Sound_Millisecond: позиция устанавливается в миллисекундах.
Channel (дополн.) Используемый канал. Это значение, возвращаемое функцией PlaySound() с параметром #PB_Sound_MultiChannel.

Возвращаемое значение

Ничего.

Комментарии

Звуки, загруженные с флагом #PB_Sound_Streaming не поддерживаются.

Пример

InitSound() ; Инициализируем Звуковую систему
UseOGGSoundDecoder() ; Используем ogg файлы

; Загружаем звук из файла
LoadSound(0, #PB_Compiler_Home +"Examples\3D\Data\Siren.ogg")

; Воспроизведение
PlaySound(0)

; Устанавливаем текущую позицию на 2 секунды
SetSoundPosition(0, 2000, #PB_Sound_Millisecond)

MessageRequester("Инфо", "Ok для остановки.")
End

См. также

GetSoundPosition()

Поддерживаемые OS

Все

<- SetSoundFrequency() - Оглавление Sound - SoundLength() ->

������G