SetSoundPosition()
Синтаксис
SetSoundPosition(#Sound , Position , [, Mode [, Channel]])
Описание
Устанавливает текущую позицию воспроизведения для указанного Звука.
Параметры
#Sound Номер для идентификации Звука, позицию воспроизведения которого требуется установить. Position Значение новой позиции воспроизведения. Mode (дополн.) Режим, используемый для получения позиции. Это может быть одно из следующих значений: #PB_Sound_Frame : позиция устанавливается в 'кадрах' (по умолчанию). #PB_Sound_Millisecond: позиция устанавливается в миллисекундах.Channel (дополн.) Используемый канал. Это значение, возвращаемое функцией PlaySound() с параметром #PB_Sound_MultiChannel.
Возвращаемое значение
Ничего.
Комментарии
Звуки, загруженные с флагом #PB_Sound_Streaming не поддерживаются.
Пример
InitSound() ; Инициализируем Звуковую систему UseOGGSoundDecoder() ; Используем ogg файлы ; Загружаем звук из файла LoadSound(0, #PB_Compiler_Home +"Examples\3D\Data\Siren.ogg") ; Воспроизведение PlaySound(0) ; Устанавливаем текущую позицию на 2 секунды SetSoundPosition(0, 2000, #PB_Sound_Millisecond) MessageRequester("Инфо", "Ok для остановки.") End
См. также
GetSoundPosition()
Поддерживаемые OS
Все