PureBasic

GetSoundPosition()

Синтаксис

Result = GetSoundPosition(#Sound [, Mode [, Channel]])

Описание


Возвращает текущую позицию воспроизведения в указанном Звуке.

Параметры

#Sound Номер для идентификации Звука, позицию воспроизведения которого требуется узнать.
Mode (дополн.) Режим, используемый для получения позиции. Это может быть одно из следующих значений:
  #PB_Sound_Frame      : позиция возвращается в 'кадрах' (по умолчанию). 
  #PB_Sound_Millisecond: позиция возвращается в миллисекундах.
Channel (дополн.) Используемый канал. Это значение, возвращаемое функцией PlaySound() с параметром #PB_Sound_MultiChannel.

Возвращаемое значение

Текущая позиция воспроизведения в указанном Звуке или -1, если произошла ошибка.

Комментарии

Звуки, загруженные с флагом #PB_Sound_Streaming не поддерживаются.

Пример

InitSound() ; Инициализируем Звуковую систему
UseOGGSoundDecoder() ; Используем ogg файлы

; Загружаем два Звука
LoadSound(0, #PB_Compiler_Home +"Examples\3D\Data\Siren.ogg")
LoadSound(1, #PB_Compiler_Home +"Examples\3D\Data\Roar.ogg")

; Воспроизводим сирену
PlaySound(0)

; Отображаем позицию
Repeat
    Pos=GetSoundPosition(0, #PB_Sound_Millisecond)
    Delay(100) ; задержка 100 мс
    Debug Pos    ; отображение позиции
    If Pos>1000    ; Стоп через 1 секунду
        Break
    EndIf
ForEver

; Тогда 2 звука играют вместе
PlaySound(1)

MessageRequester("Инфо", "Ok для остановки.")
End

См. также

SetSoundPosition()

Поддерживаемые OS

Все

<- GetSoundFrequency() - Оглавление Sound - InitSound() ->