ExamineWorldCollisions()
Синтаксис
Result = ExamineWorldCollisions(Contacts)
Описание
Создаёт перечисление столкновений, которые произошли с момента последнего вызова этой функции. Чтобы пошагово перебрать эти столкновения, воспользуйтесь функцией NextWorldCollision().
Параметры
Contacts Если установлено значение #True, информация о столкновениях будет сохранена и может быть получена с помощью WorldCollisionContact(), WorldCollisionNormal() и WorldCollisionAppliedImpulse().
Если установлено значение #False, информация о столкновениях собираться не будет (быстрее).
Возвращаемое значение
Возвращает ненулевое значение, если столкновения могут быть проверены, в противном случае 0.
Комментарии
Столкновения доступны только если включен физический движок с помощью функции EnableWorldPhysics() и активированы столкновения с помощью функции EnableWorldCollisions().
Чтобы произошло столкновение, Сущность (Entity) должна иметь Тело (Body), установленное для неё с помощью функции CreateEntityBody().
См. также
EnableWorldCollisions(), NextWorldCollision()
Поддерживаемые OS
Все