PureBasic

NextWorldCollision()

Синтаксис

Result = NextWorldCollision()

Описание


Переходит к следующему столкновению. Эта команда позволяет шаг за шагом пройти все столкновения перечисленные последним вызовом функции ExamineWorldCollisions(), первый вызов NextWorldCollision() делает текущим самое первое столкновение данного перечисления.

Чтобы получить информацию о текущем столкновении, используйте функции FirstWorldCollisionEntity(), SecondWorldCollisionEntity(), WorldCollisionContact(), WorldCollisionNormal() и WorldCollisionAppliedImpulse().

Параметры

Ничего.

Возвращаемое значение

Возвращает ненулевое значение, если в данном перечислении за текущим столкновением было найдено следующее столкновение, в противном случае 0.

См. также

ExamineWorldCollisions(), FirstWorldCollisionEntity(), SecondWorldCollisionEntity(), WorldCollisionContact(), WorldCollisionNormal(), WorldCollisionAppliedImpulse()

Поддерживаемые OS

Все

<- MouseRayCast() - Engine3D Index - NormalX() ->