PureBasic

SpriteQuality()

Синтаксис

SpriteQuality(Quality)

Описание


Изменяет качество рендеринга при отображении спрайтов.

Параметры

Quality Качество отображения спрайтов. Может быть одно из следующих значений:
  #PB_Sprite_NoFiltering      : Нет фильтрации, быстрее, но безобразно при масштабировании / вращении (по умолчанию).
  #PB_Sprite_BilinearFiltering: Билинейная фильтрация, медленнее, но чище изображение при масштабировании / вращении.

Возвращаемое значение

Ничего.

Пример (фран.)

InitSprite()
OpenScreen(800, 600, 32, "Sprite")

;Спрайт цель 0
CreateSprite(0, 100, 100)
StartDrawing(SpriteOutput(0))
Circle(50, 50, 49, RGB(255, 255, 0))
Circle(50, 50, 40, RGB(0, 255, 0))
Circle(50, 50, 30, RGB(0, 255, 255))
Circle(50, 50, 20, RGB(0, 0, 255))
Circle(50, 50, 10, RGB(255, 0, 0))
StopDrawing()

;Спрайт цель 1
CopySprite(0, 1)

;Цикл
For i=0 To 300

    ;Нормальное качество для цель 0
    SpriteQuality(#PB_Sprite_NoFiltering)
    ;Вращение спрайта, чтобы оценить качество
    RotateSprite(0, 0.5, #PB_Relative)
    ;Отображение спрайта
    DisplaySprite(0, 300, 160)

    ; Высокое качество для цель 1
    SpriteQuality(#PB_Sprite_BilinearFiltering)
    ;Вращение спрайта, чтобы оценить качество
    RotateSprite(1, 0.5, #PB_Relative)
    ;Отображение спрайта
    DisplaySprite(1, 450, 160)

    ;переключим буферы (отобразим на экране)
    FlipBuffers()

    ;Очистить буфер
    ClearScreen(RGB(0, 0, 0))

Next i

Поддерживаемые OS

Все

<- SpritePixelCollision() - Оглавление Sprite - SpriteWidth() ->