PureBasic

CreateSprite()

Синтаксис

Result = CreateSprite(#Sprite , Width , Height [, Mode])

Описание


Создает новый пустой Спрайт с указанными размерами. Для вывода графики на этот Спрайт можно использовать функцию SpriteOutput().

Параметры

#Sprite Номер для идентификации нового Спрайта. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически.
Width, Height Размеры нового Спрайта (В пикселях).
Mode (дополн.) Режим. Этот параметр может быть комбинацией следующих значений (с помощью оператора '|'):
  #PB_Sprite_PixelCollision: Добавляет специальную информацию для обработки столкновений пикселей через SpritePixelCollision().
  #PB_Sprite_AlphaBlending : Sprite создается с поддержкой альфа-канала на пиксель, необходимой для DisplayTransparentSprite().

Возвращаемое значение

Возвращает ненулевое значение, если Спрайт был создан успешно, в противном случае - 0. Если для параметра #Sprite было использовано значение #PB_Any, то в случае успеха будет возвращён сгенерированный Номер.

Комментарии

Функция CreateSprite() должна вызываться в том же потоке, в котором была вызвана OpenScreen().

Пример (фран.)

InitSprite()

OpenScreen(800,600,32,"Sprite")

 ;Создание спрайта
CreateSprite(0,200,200)
StartDrawing(SpriteOutput(0))
DrawingMode(#PB_2DDrawing_Gradient)      
BackColor(RGB(255,255,255))
FrontColor(RGB(0,0,255))     
CircularGradient(100, 100, 100)     
Circle(100, 100, 100)
CircularGradient(350, 100, 75)
Circle(300, 100, 100)
StopDrawing()

DisplaySprite(0, 210, 160)

FlipBuffers()
Delay(3000)

См. также

SpriteOutput()

Поддерживаемые OS

Все

<- CopySprite() - Оглавление Sprite - DisplaySprite() ->