PureBasic

DisplayTransparentSprite()

Синтаксис

DisplayTransparentSprite(#Sprite , x , y [, Intensity [, Color]])

Описание


Отображает указанный Спрайт в заданной позиции на текущем экране.

Черный цвет (RGB(0,0,0,)) является прозрачным цветом по умолчанию, поэтому этот цвет отображаться не будет. Но его можно изменить с помощью команды TransparentSpriteColor().
Эта функция поддерживает автоматическое усечение, поэтому вполне допускает отображение Спрайта за пределами экрана.
Чтобы использовать эту команду Спрайт должен быть создан с флагом #PB_Sprite_AlphaBlending.

Параметры

#Sprite Номер идентифицирующий Спрайт, который требуется отобразить.
x, y Координаты (в пикселях) на экране, где будет отображаться Спрайт.
Intensity (дополн.) Уровень интенсивности, используемый при отображения спрайта. Допустимые значения: от 0 (полностью прозрачный) до 255 (полностью непрозрачный). Значение по умолчанию 255.
Color (дополн.) Цвет (в формате RGB()) используемый для заливки отображаемого спрайта. Если использовать этот параметр Спрайт будет одного цвета.

Возвращаемое значение

Ничего.

Пример (фран.)

InitSprite()

OpenScreen(800,600,32,"Sprite")

LoadSprite(0,#PB_Compiler_Home +"Examples/Sources/Data/Geebee2.bmp")  

DisplaySprite(0, 50, 160)
DisplayTransparentSprite(0, 200, 160,128)
DisplayTransparentSprite(0, 350, 160,128,RGB(255,0,255))
DisplayTransparentSprite(0, 500, 160,255,RGB(255,0,255))
FlipBuffers()
Delay(3000) 

См. также

DisplaySprite()

Поддерживаемые OS

Все

<- DisplaySprite() - Оглавление Sprite - FreeSprite() ->