PureBasic

TransparentSpriteColor()

Синтаксис

TransparentSpriteColor(#Sprite , Color)

Описание


Изменяет Цвет, который для указанного Спрайта считается "прозрачным" (при отображении с помощью DisplayTransparentSprite()). Без применения этой команды, для спрайта будет применяться цвет, считающийся "прозрачным" по умолчанию, то есть чёрный (RGB(0,0,0,)).

Параметры

#Sprite Номер для идентификации Спрайта, для которого требуется изменить цвет считающийся "прозрачным".

Если вместо номера спрайта (#Sprite) использовать значение #PB_Default, то команда заменит цвет по умолчанию (чёрный) на указанный цвет, который становится новым "прозрачным" цветом по умолчанию. Он будет применяться для всех созданных или загруженных в будущем спрайтов, для которых не задан индивидуальный "прозрачный" цвет с помощью TransparentSpriteColor().
Color Цвет (в формате RGB()) который будет использоваться в качестве "прозрачного" цвета.

Возвращаемое значение

Ничего.

Пример (фран.)

InitSprite()

OpenScreen(800,600,32,"Sprite")

LoadSprite(0,#PB_Compiler_Home +"Examples/Sources/Data/Geebee2.bmp")  
DisplaySprite(0, 50, 160)
DisplayTransparentSprite(0, 200, 160,128)
DisplayTransparentSprite(0, 350, 160,128,RGB(255,0,255))
DisplayTransparentSprite(0, 500, 160,0,RGB(255,0,255))
DisplayTransparentSprite(0, 500, 160,255,RGB(255,0,255))

TransparentSpriteColor(0, RGB(255,0,255))
DisplaySprite(0, 50, 360)
DisplayTransparentSprite(0, 200, 360,128)
DisplayTransparentSprite(0, 350, 360,128,RGB(255,0,255))
DisplayTransparentSprite(0, 500, 360,0,RGB(255,0,255))
DisplayTransparentSprite(0, 500, 360,255,RGB(255,0,255))
FlipBuffers()
Delay(6000)

См. также

DisplayTransparentSprite(), RGB()

Поддерживаемые OS

Все

<- TransformSprite() - Оглавление Sprite - ZoomSprite() ->