PureBasic

SpriteOutput()

Синтаксис

OutputID = SpriteOutput(#Sprite)

Описание


Возвращает OutputID спрайта, необходимый для выполнения на нём операций 2D графики.

Параметры

#Sprite Номер идентифицирующий Спрайт, OutputID которого требуется узнать.

Возвращаемое значение

Возвращает OutputID спрайта, если вывод графики возможен, в противном случае - 0. Это значение должно быть передано непосредственно в функцию StartDrawing(), чтобы появилась возможность начать рисование. После вызова функции StopDrawing(), текущий OutputID становится недействительным, поэтому каждый последующий запуск функции StartDrawing() требует нового вызова SpriteOutput().

Комментарии

Функция SpriteOutput() должна вызываться в том же потоке, в котором была вызвана OpenScreen().

Пример

StartDrawing(SpriteOutput(#Sprite))
; do some drawing stuff here...
StopDrawing()

Поддерживаемые OS

Все

<- SpriteID() - Оглавление Sprite - SpritePixelCollision() ->

��tT�K