PureBasic

CopySprite()

Синтаксис

Result = CopySprite(#Sprite1 , #Sprite2 [, Mode])

Описание


Копирует Спрайт с Номером #Sprite1 в Спрайт с Номером #Sprite2.

Параметры

#Sprite1 Идентификационный Номер спрайта - источника.
#Sprite2 Номер для идентификации нового спрайта - копии. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически. Если #Sprite2 не существует, он будет создан.
Mode (дополн.) Режим. Этот параметр может быть комбинацией следующих значений (с помощью оператора '|'):
  #PB_Sprite_PixelCollision: Добавляет специальную информацию для обработки столкновений пикселей через SpritePixelCollision().
  #PB_Sprite_AlphaBlending : Sprite создается с поддержкой альфа-канала на пиксель, необходимой для DisplayTransparentSprite().

Возвращаемое значение

Возвращает ненулевое значение, если Спрайт был скопирован успешно, в противном случае - 0. Если для параметра #Sprite2 было использовано значение #PB_Any, то в случае успеха будет возвращён сгенерированный Номер.

Пример (фран.)

InitSprite()

OpenScreen(800,600,32,"Sprite")

LoadSprite(0,#PB_Compiler_Home +"Examples/Sources/Data/PureBasicLogo.bmp")  

 ;Копируем спрайт 0 в спрайт 1
CopySprite(0,1)

DisplaySprite(0, 210, 160)
DisplaySprite(1, 210, 260)
FlipBuffers()
Delay(3000)  

См. также

CreateSprite(), ClipSprite(), GrabSprite()

Поддерживаемые OS

Все

<- ClipSprite() - Оглавление Sprite - CreateSprite() ->