PureBasic

ClipSprite()

Синтаксис

ClipSprite(#Sprite , x , y , Width , Height)

Описание


Накладывает зону отсечения на отображаемую область Спрайта, то есть ограничивает размер видимой области Спрайта.
Например, если Спрайт равен 100 * 100 пикселей, и мы задаём зону отсечения с параметрами: X = 10, Y = 10, Width = 20, Height = 20, то будет отображаться только прямоугольная область Спрайта начинающаяся с x = 10, y = 10 с шириной = 20 и высотой = 20. Тогда Спрайт ведет себя точно так же, как новый Спрайт с размерами 20 * 20.

Параметры

#Sprite Номер идентифицирующий Спрайт, который будет отсечён.
x, y Начальная позиция зоны отсечения (в пикселях). Значение #PB_Default может быть использовано для отмены зоны отсечения.
Width, Height Размер зоны отсечения (в пикселях). Значение #PB_Default может быть использовано для отмены зоны отсечения.

Возвращаемое значение

Ничего.

Комментарии

На некоторых старых картах GFX обрезка с помощью ClipSprite() не работает должным образом, если Спрайт больше используемого экрана.

Пример (фран.)

InitSprite()

OpenScreen(800,600,32,"Sprite")

LoadSprite(0,#PB_Compiler_Home +"Examples/Sources/Data/PureBasicLogo.bmp")  
LoadSprite(1,#PB_Compiler_Home +"Examples/Sources/Data/PureBasicLogo.bmp")

ClipSprite(1, 230, 0, 80, 68)

DisplaySprite(0, 210, 160)
DisplaySprite(1, 450, 260)
FlipBuffers()
Delay(3000)

См. также

DisplaySprite(), DisplayTransparentSprite()

Поддерживаемые OS

Все

<- CatchSprite() - Оглавление Sprite - CopySprite() ->