ГВ-K1
Назначение
Блокировки K1 (КСА) в ГВ.
Схема
Блокировки K1 снизу ГВ. Замкнутые контакты указаны для отключенного состояния ГВ. Маркировка контактов соответствует монтажу (6-9 возле фишек ШР1, ШР2, а 3-13 ближе к кабине). Он же КСА (контрольно-сигнальный аппарат)Н203 | 13 | ![]() | 3 | Н216 | На KV40 (разрешает БВ) (ближе к кабине по расположению) |
- | 12 | ![]() | 1 | - | |
- | 7 | ![]() | 8 | - | |
Вкл. | 4л | ![]() | 4 | Н210 | После включения разрывает цепь на вкл. катушку ГВ |
Н209 | 2 | ![]() | 5 | Н225 | В цепи KV41 (исключает звонковую) |
Н410 | 6 | ![]() | 9 | Н411 | Сигнализация, в цепи светодиода ГВ. |
Состояние
При включенном ГВ шток освобождён для переключения.Расположение
На ГВВзаимосвязанные
ГВНеисправности
Не включается ГВПримечание
В момент включения ГВ контакт 4л-4 берёт на себя дугу разрыва при отключении включающей катушки, соответственно подгорает и требует зачистки в первую очередь в случае отсутствия электрической цепи на включающую катушку. Осторожно, пружинки вылетают.