Не запускается МК
Последовательность работ
- Не запускается МК на всех секциях
- Проверьте, включен ли ВА10. Но обычно при этом не запускаются и вентиляторы.
- Проверьте РД (обрыв шунтов, плохой контакт), именно он подаёт питание на реле 430 всех секций. Подключить лампу-переноску для проверки питания на обоих контактах РД (в схеме 230)
- При отсутствии питания на РД проверить кнопку включения МК. При наличии питания на РД проверить обрыв провода Э18.
- Не запускается МК на одной секции
- Если гудит, но не раскручивается, то проверить обрыв шунта на контакторе. Проверить вращение (муфты).
- Если начинает вращается, но мгновенно отключается (смотреть вращение по муфте), сильный щелчок контактора (потому что пусковой ток). Внутри ТРТ отгорел силовой шунт и весь ток идёт через тепловую пластину, которая мгновенно нагревается и отключает контактор. Для проверки какое из двух ТРТ неисправно поставить перемычку на низковольтные провода сначала левого, потом правого ТРТ, но не оба вместе. Когда заработает, то ТРТ, на котором перемычка сменить.
- Если не гудит, то при работающем ФР визуально проверить:
- Включена кнопка "Компрессор" на параллельном пульте (в хвосте)
- Является ли ТРТ выгоревшим.
- Включено ли 430, включается от РД.
- Включено ли 431, если не включено, смотреть ТРТ.
- Включено ли 260, на модернизированной схеме только для МК.
- Если всё включено, то проверить контролькой где теряется цепь на 124.
- Зачистите контакты 260 (Н104-Н490), 430, 431 (зачищать подгоревшие контакты, если не видно маркировки).
- 430 берёт на себя разрыв контакта на 124 при отключении по давлению 9.0 атм, т.е. наибольший подгар.
- 431 берёт на себя разрыв контакта на 124 только при срабатывании ТРТ, т.е. редко.
Взаимосвязанные
Собрать схему вспом. машин при опущенном токоприёмнике