ВЛ80с


Не отключается ПР

Последовательность работ

  1. Проверку выполнять при ручке реверсивного вала не в 0 и при ручке главного контроллера в 0. На серии эл-за после 1261 главный контроллер не обязательно в 0. Если система состоит из разных серий электровозов с разными схемами, то при отключении секции поставить контроллер с нуля в АВ и обратно в 0.
  2. Чтобы не щёлкать ГВ, проще отключить тумблера сигнализации, тогда отключение секции будет сопровождаться погасанием 0,ХП. При открытых дверях первые 2 секции слышно переключение на слух.
  3. Если не работают все тумблера откл. секций в одной кабине, то проверить ВА5 и 2 бл-ки в пульте (верхний ряд слева 3-я т.е. по центру 65-66 и от правого края 2-я).
  4. Проверить воздух нажатием на вентиля (отключив ВА5), проверить срабатывание подачей питания от лампы-переноски. Бывает неисправен вентиль или не подключена земля на бобышке. Отсутствие подпитки на любом из вентилей при отключенном ВА5.
  5. Если с другой головы реверсивка не в 0, то вентиль включения будет получать питание с другой головы (обычно же тумблера включены). Неисправна бл-ка в пульте другой головы, но тогда откл. с той головы будет при реверсивке в 0.
  6. Проверить исправность диодов наличием питания на верхнем выводе панельки (диоды на правом блоке внизу, соединены перемычкой 4 шт).
  7. Проверить тумблер прохождением питания на соответствующие вывода.
  8. Проверить питание на проводах взависимости от вентиля (вкл: Э110, Э112, Э113, Э114; откл Э131, Э132, Э133, Э134), на рейках возле суфле и на рейке под пультом машиниста (дверца ближе к лобовому окну, рейка 3 из 4-х).
Рекомендуется переделать старую схему в новую, чтобы можно было отключать секции без сброса позиций в 0. Для этого отсоединить провод от диода 520 с проводами Э115, Н416.

Взаимосвязанные

ПР