Горит сигнальная лампа при отключенных 436
При включенной кнопке сигнализация и отключенных 436, лампы на расшифровочном табло не должны гореть. Исключением является ЗБ, которая горит при отключенном ГВ.
Неисправность 95% в блокировке на 436.
Последовательность работ
- Определить секцию с помощью тумблеров "Отключение секции" (ПР). Отключив все, включая по одному, при реверсивке не в 0.
- Сменить блокировку КЭ-153.
Горят сигнальные лампы при отключенных тумблерах сигнализации С1-С4
- Сломан вал 436 из-за сильных биений при включении, при отсутствии трубки с калиброванным отверстием. Сменить 436.
Горят сигнальные лампы при отключенной кнопке "Сигнализация"
- Проверить что выключена кнопка "Сигнализация" на любой из секций. На внутренних секциях можно вообще убрать предохранители сигнализации и кнопка влиять не будет.
- Проверить, что нет подпитки реле 449.
- Разъединять провод Э54 удобнее всего на рейке возле суфле, но не тот что идёт в жоксу. Для Э55 с рейки панели 7. Смотреть монтажную схему.
Горит МН постоянно
- Выключить кнопку "Низкая температура масла", включить кнопку МН, на обоих секциях.
Взаимосвязанные
436, 449, ПР, расшифровочное табло
блокировка КЭ-153