Сменить групповой переключатель 436
Необходимость в этом бывает при изломе кулачкового вала. Причина - отсутствие калиброванного отверстия в штуцере или в трубке между вентилем и аппаратом.
Последовательность работ
- Перекрыть воздух в ЦУ, кран КН16, на торцевой стенке электровоза вверху со стороны машиниста.
- Открутить обе рейки блокировок, 4 болта М8 (ключ 12, 13, 14). То есть провода от блокировок не откручивать.
- Открутить вентиль, 2 болта М8 (если на сменном его нет). Обязательно контролировать наличие калиброванного отверстия.
- Открутить по месту 4 болта М12 (ключ 17, 19).
- Сменить, собрать в обратном порядке.
Если после смены 436 вал плохо отключается, недостаточно усилия возвращающей пружины, то под рейку можно подложить шайбу М8, чтобы отдалить бл-ки от кулачков вала. Во первых левая и правая стороны будут давить на бл-ки не одновременно, соответственно усилие противодействия будет пошаговое, во вторых у вала будет небольшой разгон, запасённая энергия, в третьих потребуется меньшее общее усилие на сжатие пружин бл-вок (уменьшится раствор бл-вок).
Регулировка развёртки
- Во включенном состоянии подшипники должны находится в центре ямки кулачков.
- Центровать вал нужно во включенном состоянии, так как угол ямки более узкий.
- Открутить пневмопривод по месту (4 болта М8).
- Поставить вал, чтобы подшипники были в центре ямки кулачков.
- Включить вентиль, чтобы сдвинуть шток с зубчатым зацеплением.
- Приставить его к валу, к шестерне, наживить 2 болта и отпустить вентиль.
- Закрепить пневмопривод по месту.
Сменить 436 снятием с другого эл-за - 1час20мин