PureBasic

SetVehicleAttribute()

Синтаксис

SetVehicleAttribute(#Entity , Attribute , Value.f [, Wheel])

Описание


Устанавливает значение конкретного атрибута для выбранного колёса указанного Транспорта (Vehicle). Фактически колесо является суб-Сущностью (sub-Entity) для основной Сущности (Entity) Транспорта.

Параметры

#Entity Номер идентифицирующий используемую Сущность Транспорта.
Attribute Атрибут, который требуется установить. Доступны следующие атрибуты:
  #PB_Vehicle_Friction            : Установить значение трения колеса (подробнее см. CreateVehicleBody()).
  #PB_Vehicle_MaxSuspensionForce    : Установить максимальное значение силы подвески колеса (подробнее см. CreateVehicleBody()).
  #PB_Vehicle_SuspensionStiffness    : Установить значение жесткости для подвески колеса (подробнее см. CreateVehicleBody()).
  #PB_Vehicle_MaxSuspensionCompression    : Установить максимальное значение сжатия подвески колеса (подробнее см. CreateVehicleBody()).
  #PB_Vehicle_MaxSuspensionLength    : Установить максимальную длину подвески (в метрах).
  #PB_Vehicle_WheelDampingCompression    : Установить значение демпфирования сжатой подвески колеса.
  #PB_Vehicle_WheelDampingRelaxation    : Установить значение демпфирования разжатой подвески колеса.
  #PB_Vehicle_RollInfluence        : Установить значение момента колеса вызывающего крен (подробнее см. AddVehicleWheel()).
Value Значение устанавливаемое для выбранного атрибута.
Wheel (дополн.) Индекс колеса, атрибут которого требуется установить, начиная с 0.
Если он не указан или установлено значение #PB_All, новое значение атрибута будет применено ко всем колесам этого Транспорта.

Возвращаемое значение

Ничего.

См. также

GetVehicleAttribute()

Поддерживаемые OS

Все

<- GetVehicleAttribute() - Vehicle Index