SetVehicleAttribute()
Синтаксис
SetVehicleAttribute(#Entity , Attribute , Value.f [, Wheel])
Описание
Устанавливает значение конкретного атрибута для выбранного колёса указанного Транспорта (Vehicle). Фактически колесо является суб-Сущностью (sub-Entity) для основной Сущности (Entity) Транспорта.
Параметры
#Entity Номер идентифицирующий используемую Сущность Транспорта. Attribute Атрибут, который требуется установить. Доступны следующие атрибуты: #PB_Vehicle_Friction : Установить значение трения колеса (подробнее см. CreateVehicleBody()). #PB_Vehicle_MaxSuspensionForce : Установить максимальное значение силы подвески колеса (подробнее см. CreateVehicleBody()). #PB_Vehicle_SuspensionStiffness : Установить значение жесткости для подвески колеса (подробнее см. CreateVehicleBody()). #PB_Vehicle_MaxSuspensionCompression : Установить максимальное значение сжатия подвески колеса (подробнее см. CreateVehicleBody()). #PB_Vehicle_MaxSuspensionLength : Установить максимальную длину подвески (в метрах). #PB_Vehicle_WheelDampingCompression : Установить значение демпфирования сжатой подвески колеса. #PB_Vehicle_WheelDampingRelaxation : Установить значение демпфирования разжатой подвески колеса. #PB_Vehicle_RollInfluence : Установить значение момента колеса вызывающего крен (подробнее см. AddVehicleWheel()).Value Значение устанавливаемое для выбранного атрибута. Wheel (дополн.) Индекс колеса, атрибут которого требуется установить, начиная с 0.
Если он не указан или установлено значение #PB_All, новое значение атрибута будет применено ко всем колесам этого Транспорта.
Возвращаемое значение
Ничего.
См. также
GetVehicleAttribute()
Поддерживаемые OS
Все