AddVehicleWheel()
Синтаксис
AddVehicleWheel(#Entity , #WheelEntity , ConnectX.f , ConnectY.f , ConnectZ.f , AxisX.f , AxisY.f , AxisZ.f , MaxSuspensionLength.f , WheelRadius.f , TractionWheel , RollInfluence.f)
Описание
Добавляет новое колесо к Транспорту (Vehicle), созданному ранее с помощью CreateVehicle().
Параметры
#Entity Номер идентифицирующий Сущность Транспорта, к которой будет добавлено новое колесо. #WheelEntity Номер идентифицирующий суб-Сущность, которая будет являться колесом. ConnectX, ConnectY, ConnectZ Координаты точки крепления подвески на шасси Транспорта. AxisX, AxisY, AxisZ Координаты колесной оси (ступицы). MaxSuspensionLength Максимальный ход подвески, в метрах. WheelRadius Радиус колеса. TractionWheel Если установлено #True, то колесо будет ведущим: для него можно использовать функции ApplyVehicleForce() и ApplyVehicleSteering().
Если установлено #False, то колесо будет свободным и к нему не может быть применено и никакое усилие.RollInfluence Снижает момент, прикладываемый колесами, который вызывает крен (и опрокидывание) Транспорта. (0.0: нет переворота, 1.0: физическое поведение). Если момент слишком велик, может потребоваться уменьшить это значение, чтобы остановить переворачивание Транспорта.
Возвращаемое значение
Ничего.
См. также
ApplyVehicleBrake(), ApplyVehicleForce(), CreateVehicle()
Поддерживаемые OS
Все