PureBasic

CreateVehicleBody()

Синтаксис

CreateVehicleBody(#Entity , Mass.f , Restitution.f , Friction.f [, SuspensionStiffness.f , SuspensionCompression.f , SuspensionDamping.f , MaxSuspensionCompression.f , Friction.f)

Описание


Создает физическое Тело (Body), связанное с Сущностью Транспорта (Vehicle).

Чтобы столкновения обрабатывались физическим движком, у Сущности должно быть Тело.
Кроме того, физический движок должен быть активирован с помощью команды EnableWorldPhysics().
Фактически, физическому движку известно только Тело, с которым он выполняет все вычисления относительно Сущности, проверяет массу, трение, и если Сущность столкнется, это вызовет её движение (отскок).

Параметры

#Entity Номер идентифицирующий используемую Сущность Транспорта.
Mass Масса Транспорта. Не используйте слишком большое значение, поскольку могут быть физические несоответствия (предпочтительное значение = 1).
Restitution Коэффициент реституции скорости Сущности после столкновения (сила отскока).

Теоретически этот коэффициент равен восстановленной скорости, деленной на начальную скорость. Он также равен квадратному корню из высоты отскока, деленному на высоту падения. Обычно он составляет от 0 до 1, но если он больше 1 или меньше 0, столкновение создает кинетическую энергию и, следовательно, восстановленная скорость будет больше изначальной...

Это значение также можно получить или установить с помощью команд GetVehicleAttribute() и SetVehicleAttribute().
Friction Трение или сила трения Сущности.
Будьте осторожны, этот параметр пропорционален массе.
Это значение также можно получить или установить с помощью команд GetVehicleAttribute() и SetVehicleAttribute().
SuspensionStiffness (дополн.) Значение жесткости подвески (10: внедорожный багги, 50: спортивный автомобиль, 200: автомобиль F1)
SuspensionCompression (дополн.) Коэффициент демпфирования, используемый при сжатии подвески. Значение SuspensionCompression * 2 * Sqr(SuspensionStiffness), чтобы оно было пропорционально критическому демпфированию. Примеры значений:

???????????????? = 0: ???????????????????????????????? ?? ??????????????
???????????????? = 1: ?????????????????????? ??????????????????????????

Рекомендуемые значения от 0,1 до 0,3.
SuspensionDamping (дополн.) Коэффициент демпфирования, используемый при расширении подвески. См. SuspensionCompression, чтобы узнать, как установить это значение. SuspensionDamping должен быть немного больше, чем SuspensionCompression. Рекомендуемые значения от 0,2 до 0,5.
MaxSuspensionCompression (дополн.) Длина, на которую подвеска может быть сжата (в сантиметрах).
Friction (дополн.) Трение между шиной и землей. Для реалистичных автомобилей должно быть около 0,8, но может быть повышено для лучшей управляемости. Большое значение (10000.0) можно использовать для картов.

Возвращаемое значение

Ничего.

См. также

FreeEntityBody()

Поддерживаемые OS

Все

<- CreateVehicle() - Vehicle Index - GetVehicleAttribute() ->