GetVehicleAttribute()
Синтаксис
Result.f = GetVehicleAttribute(#Entity , Attribute , Wheel)
Описание
Возвращает значение конкретного атрибута выбранного колёса указанного Транспорта (Vehicle). Фактически колесо является суб-Сущностью (sub-Entity) для основной Сущности (Entity) Транспорта.
Параметры
#Entity Номер идентифицирующий Сущность Транспорта, атрибут которой требуется получить. Attribute Определяет атрибут, который требуется получить. Доступны следующие атрибуты: #PB_Vehicle_Friction : Возвращает значение трения колеса (подробнее см. CreateVehicleBody()). #PB_Vehicle_MaxSuspensionForce : Возвращает максимальное значение силы подвески колеса (подробнее см. CreateVehicleBody()). #PB_Vehicle_SuspensionStiffness : Возвращает значение жесткости подвески (подробнее см. CreateVehicleBody()). #PB_Vehicle_MaxSuspensionCompression : Возвращает максимальное значение сжатия подвески колеса (подробнее см. CreateVehicleBody()). #PB_Vehicle_MaxSuspensionLength : Возвращает максимальную длину подвески (в метрах). #PB_Vehicle_WheelDampingCompression : Возвращает значение демпфирования сжатой подвески колеса. #PB_Vehicle_WheelDampingRelaxation : Возвращает значение демпфирования разжатой подвески колеса. #PB_Vehicle_RollInfluence : Возвращает значение момента колеса вызывающего крен (подробнее см. AddVehicleWheel()). #PB_Vehicle_IsInContact : Возвращает #True, если Транспорт находится в контакте с другим объектом, в противном случае #False. #PB_Vehicle_CurrentSpeedKmHour : Возвращает текущую скорость Транспорта в км/час. #PB_Vehicle_ContactPointX : Возвращает значение координаты X точки контакта. #PB_Vehicle_ContactPointY : Возвращает значение координаты Y точки контакта. #PB_Vehicle_ContactPointZ : Возвращает значение координаты Z точки контакта. #PB_Vehicle_ContactPointNormalX : Возвращает значение X нормали для точки контакта. #PB_Vehicle_ContactPointNormalY : Возвращает значение Y нормали для точки контакта. #PB_Vehicle_ContactPointNormalZ : Возвращает значение Z нормали для точки контакта. #PB_Vehicle_ForwardVectorX : Возвращает значение X вектора для точки контакта. #PB_Vehicle_ForwardVectorY : Возвращает значение Y вектора для точки контакта. #PB_Vehicle_ForwardVectorZ : Возвращает значение Z вектора для точки контакта.Wheel Индекс колеса, атрибут которого требуется получить, начиная с 0.
Возвращаемое значение
Возвращает значение указанного атрибута или 0, если Транспорт не поддерживает атрибут.
См. также
SetVehicleAttribute()
Поддерживаемые OS
Все