SkewCoordinates()
Синтаксис
SkewCoordinates(AngleX.d , AngleY.d [, System])
Описание
Скашивает координатные линии Системы координат Векторной графики, в направлениях X / Y. Преобразованная таким образом Система координат называется "Косоугольной", в ней координатные линии не являются перпендикулярными друг другу, так как угол между ними не равен 90 градусов.
Параметры
AngleX.d, AngleY.d Углы скашивания координатных линий в градусах, соответственно для направлений X и Y. Углы 0 градусов оставляют Систему координат без изменений. System (дополн.) Определяет Систему координат, которую требуется преобразовать. Этот параметр может быть одним из следующих значений: #PB_Coordinate_User : Преобразует систему координат используемую для точек Векторного контура (по умолчанию). #PB_Coordinate_Source: Преобразует систему координат используемую для источника рисования.
Возвращаемое значение
Ничего.
Комментарии
См. обзор VectorDrawing для ознакомления с различными системами координат.
Следующее изображение демонстрирует эффект скоса координат. Один и тот же рисунок рисуется дважды, оригинал синего цвета, а версия со скошенными координатами - красного цвета.
Пример
If OpenWindow(0, 0, 0, 400, 200, "VectorDrawing", #PB_Window_SystemMenu | #PB_Window_ScreenCentered) CanvasGadget(0, 0, 0, 400, 200) If StartVectorDrawing(CanvasVectorOutput(0)) VectorFont(LoadFont(0, "Times New Roman", 60, #PB_Font_Bold)) VectorSourceColor(RGBA(0, 0, 255, 128)) MovePathCursor(50, 50) DrawVectorText("Test") SkewCoordinates(45, 0) VectorSourceColor(RGBA(255, 0, 0, 128)) MovePathCursor(50, 50) DrawVectorText("Test") StopVectorDrawing() EndIf Repeat Event = WaitWindowEvent() Until Event = #PB_Event_CloseWindow EndIf
См. также
ResetCoordinates(), TranslateCoordinates(), ScaleCoordinates(), RotateCoordinates(), FlipCoordinatesX(), FlipCoordinatesY(), ConvertCoordinateX(), ConvertCoordinateY()
Поддерживаемые OS
Все