PureBasic

RotateCoordinates()

Синтаксис

RotateCoordinates(x.d , y.d , Angle.d [, System])

Описание


Вращает Систему координат Векторной графики вокруг заданной центральной точки. Центральная точка задаётся относительно текущей системы координат.

Параметры

x.d, y.d Определяет центральную точку, вокруг которой будет производиться вращение.
Angle.d Определяет угол поворота в градусах. Положительный угол поворачивает систему координат по часовой стрелке.
System (дополн.) Определяет Систему координат, которую требуется преобразовать. Этот параметр может быть одним из следующих значений:
  #PB_Coordinate_User  : Преобразует систему координат используемую для точек Векторного контура (по умолчанию).
  #PB_Coordinate_Source: Преобразует систему координат используемую для источника рисования.

Возвращаемое значение

Ничего.

Комментарии

См. обзор VectorDrawing для ознакомления с различными системами координат.

Следующее изображение демонстрирует эффект поворота координат. Один и тот же рисунок рисуется дважды, оригинал синего цвета, а версия с повёрнутыми координатами - красного цвета.

Пример

If OpenWindow(0, 0, 0, 400, 200, "VectorDrawing", #PB_Window_SystemMenu | #PB_Window_ScreenCentered)
    CanvasGadget(0, 0, 0, 400, 200)

    If StartVectorDrawing(CanvasVectorOutput(0))
        VectorFont(LoadFont(0, "Times New Roman", 60, #PB_Font_Bold))

        VectorSourceColor(RGBA(0, 0, 255, 128))
        MovePathCursor(50, 50)
        DrawVectorText("Test")

        RotateCoordinates(50, 50, -20) ; повернём на -20 градусов вокруг точки (50, 50)

        VectorSourceColor(RGBA(255, 0, 0, 128))
        MovePathCursor(50, 50)
        DrawVectorText("Test")

        StopVectorDrawing()
    EndIf

    Repeat
        Event = WaitWindowEvent()
    Until Event = #PB_Event_CloseWindow
EndIf

См. также

ResetCoordinates(), TranslateCoordinates(), ScaleCoordinates(), SkewCoordinates(), FlipCoordinatesX(), FlipCoordinatesY(), ConvertCoordinateX(), ConvertCoordinateY()

Поддерживаемые OS

Все

<- RestoreVectorState() - Оглавление VectorDrawing - SaveVectorState()->