FlipCoordinatesX()
Синтаксис
FlipCoordinatesX(AxisX.d [, System])
Описание
Зеркально отражает указанную Систему координат Векторной графики по оси X. То есть изменяет направление координат по горизонтали, для последующих команд этой библиотеки.
Параметры
AxisX.d X - координата, в которой будет находится 0 оси X, после преобразования Системы координат. (судя про примеру, функция зачем то сама удваивает это значение.) System (дополн.) Определяет Систему координат, которую требуется преобразовать. Этот параметр может быть одним из следующих значений: #PB_Coordinate_User : Преобразует систему координат используемую для точек Векторного контура (по умолчанию). #PB_Coordinate_Source: Преобразует систему координат используемую для источника рисования.
Возвращаемое значение
Ничего.
Комментарии
См. обзор VectorDrawing для ознакомления с различными системами координат.
Следующее изображение демонстрирует эффект зеркального отражения координат. Один и тот же рисунок рисуется дважды, оригинал синего цвета, а версия с перевернутыми координатами - красного цвета.
Пример
If OpenWindow(0, 0, 0, 400, 200, "VectorDrawing", #PB_Window_SystemMenu | #PB_Window_ScreenCentered) CanvasGadget(0, 0, 0, 400, 200) If StartVectorDrawing(CanvasVectorOutput(0)) VectorFont(LoadFont(0, "Times New Roman", 60, #PB_Font_Bold)) VectorSourceColor(RGBA(0, 0, 255, 128)) MovePathCursor(50, 50) DrawVectorText("Test") FlipCoordinatesX(200) VectorSourceColor(RGBA(255, 0, 0, 128)) MovePathCursor(50, 50) DrawVectorText("Test") StopVectorDrawing() EndIf Repeat Event = WaitWindowEvent() Until Event = #PB_Event_CloseWindow EndIf
См. также
ResetCoordinates(), TranslateCoordinates(), ScaleCoordinates(), RotateCoordinates(), SkewCoordinates(), FlipCoordinatesY(), ConvertCoordinateX(), ConvertCoordinateY()
Поддерживаемые OS
Все