SetTerrainTileHeightAtPoint()
Синтаксис
SetTerrainTileHeightAtPoint(#Terrain , TileX , TileY , x , y , Height)
Описание
Задаёт высоту Тайла Ландшафта (Terrain) в точке по указанным координатам. Чтобы увидеть результат, после изменения высоты необходимо обновить Ландшафт с помощью команды UpdateTerrain().
Параметры
#Terrain Номер для идентификации используемого Ландшафта. TileX, TileY Координаты Тайла в координатной сетке Ландшафта, центральный Тайл имеет координаты 0,0. Значение может быть отрицательным. x, y Позиция на Тайле (в пикселях), в месте которой требуется изменить высоту Ландшафта. Height Новая высота Тайла Ландшафта (в единицах 3d-мира) в точке по указанным координатам.
Возвращаемое значение
Ничего.
См. также
CreateTerrain(), GetTerrainTileHeightAtPoint(), UpdateTerrain()
Поддерживаемые OS
Все