PureBasic

SetTerrainTileHeightAtPoint()

Синтаксис

SetTerrainTileHeightAtPoint(#Terrain , TileX , TileY , x , y , Height)

Описание


Задаёт высоту Тайла Ландшафта (Terrain) в точке по указанным координатам. Чтобы увидеть результат, после изменения высоты необходимо обновить Ландшафт с помощью команды UpdateTerrain().

Параметры

#Terrain Номер для идентификации используемого Ландшафта.
TileX, TileY Координаты Тайла в координатной сетке Ландшафта, центральный Тайл имеет координаты 0,0. Значение может быть отрицательным.
x, y Позиция на Тайле (в пикселях), в месте которой требуется изменить высоту Ландшафта.
Height Новая высота Тайла Ландшафта (в единицах 3d-мира) в точке по указанным координатам.

Возвращаемое значение

Ничего.

См. также

CreateTerrain(), GetTerrainTileHeightAtPoint(), UpdateTerrain()

Поддерживаемые OS

Все

<- SaveTerrain() - Terrain Index - SetTerrainTileLayerBlend() ->

Y�� t�Q