CreateTerrain()
Синтаксис
Result = CreateTerrain(#Terrain , Size , WorldSize , Scale , NbLayers , Filename$ , Extension$)
Описание
Создает новый Ландшафт (Terrain). Предварительно должна быть вызвана команда SetupTerrains(), чтобы установить параметры по умолчанию для нового Ландшафта.
После создания Ландшафта для него могут быть определены Текстуры с помощью AddTerrainTexture() и Тайлы с помощью DefineTerrainTile().
Когда определение Ландшафта будет завершено, для его построения необходимо вызвать команду BuildTerrain().
Параметры
#Terrain Номер для идентификации нового Ландшафта. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически. Size Размер одного Тайла нового Ландшафта в вершинах (количество вершин вдоль одной стороны Тайла).
Это значение должно быть 2 ^ n + 1, например если выбрать значения отличные от 65, 129, 257, 513, 1025, 2049 и тд, то команда TerrainTileLayerMapSize может вызвать ошибку.WorldSize Размеры одного Тайла нового Ландшафта в 3d-мире. Scale Коэффициент масштабирования применяемый к новому Ландшафту. NbLayers Количество текстурных слоев, которые может иметь новый Ландшафт. Чтобы добавить слой текстуры, используйте AddTerrainTexture(). Filename$ Имя файла (без расширения) для хранения вычисленных данных Ландшафта. Поскольку рельеф может быть сложным и расчет занимать много времени, кэш записывается на диск и автоматически подгружается, если он имеется (и не устарел). Extension$ Расширение, используемое для файла хранения данных.
Возвращаемое значение
Возвращает ненулевое значение, если Ландшафт создать удалось, в противном случае - 0. Если в качестве параметра #Terrain использовалось значение #PB_Any, то в случае успеха будет возвращен сгенерированный Номер.
См. также
FreeTerrain(), SetupTerrains(), BuildTerrain(), DefineTerrainTile(), AddTerrainTexture()
Поддерживаемые OS
Все