PureBasic

CreateTerrain()

Синтаксис

Result = CreateTerrain(#Terrain , Size , WorldSize , Scale , NbLayers , Filename$ , Extension$)

Описание


Создает новый Ландшафт (Terrain). Предварительно должна быть вызвана команда SetupTerrains(), чтобы установить параметры по умолчанию для нового Ландшафта.

После создания Ландшафта для него могут быть определены Текстуры с помощью AddTerrainTexture() и Тайлы с помощью DefineTerrainTile().
Когда определение Ландшафта будет завершено, для его построения необходимо вызвать команду BuildTerrain().

Параметры

#Terrain Номер для идентификации нового Ландшафта. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически.
Size Размер одного Тайла нового Ландшафта в вершинах (количество вершин вдоль одной стороны Тайла).
Это значение должно быть 2 ^ n + 1, например если выбрать значения отличные от 65, 129, 257, 513, 1025, 2049 и тд, то команда TerrainTileLayerMapSize может вызвать ошибку.
WorldSize Размеры одного Тайла нового Ландшафта в 3d-мире.
Scale Коэффициент масштабирования применяемый к новому Ландшафту.
NbLayers Количество текстурных слоев, которые может иметь новый Ландшафт. Чтобы добавить слой текстуры, используйте AddTerrainTexture().
Filename$ Имя файла (без расширения) для хранения вычисленных данных Ландшафта. Поскольку рельеф может быть сложным и расчет занимать много времени, кэш записывается на диск и автоматически подгружается, если он имеется (и не устарел).
Extension$ Расширение, используемое для файла хранения данных.

Возвращаемое значение

Возвращает ненулевое значение, если Ландшафт создать удалось, в противном случае - 0. Если в качестве параметра #Terrain использовалось значение #PB_Any, то в случае успеха будет возвращен сгенерированный Номер.

См. также

FreeTerrain(), SetupTerrains(), BuildTerrain(), DefineTerrainTile(), AddTerrainTexture()

Поддерживаемые OS

Все

<- BuildTerrain() - Terrain Index - CreateTerrainBody() ->