DefineTerrainTile()
Синтаксис
DefineTerrainTile(#Terrain , TileX , TileY , HeightMap$ , FlipX , FlipY)
Описание
Определяет Тайлы (квадратные участки) составляющие Ландшафт (Terrain). Размеры всех Тайлов одинаковы, они указывается в CreateTerrain() при создании Ландшафта.
Параметры
#Terrain Номер для идентификации используемого Ландшафта. TileX, TileY Координаты Тайла в координатной сетке Ландшафта, центральный Тайл имеет координаты 0,0. Значение может быть отрицательным. HeightMap$ Имя файла содержащего изображение с картой высот местности, которая будет применена к этому Тайлу. FlipX Если установлено значение #True, изображение будет горизонтально перевёрнуто.
Если установлено значение #False, по горизонтали переворота не будет.FlipY Если установлено значение #True, изображение будет вертикально перевёрнуто.
Если установлено значение #False, по вертикали переворота не будет.
Возвращаемое значение
Ничего.
Комментарии
Ландшафт предоставляет пронумерованную координатную сетку, согласно которой по нему распределяются Тайлы. По документации OGRE_3D координаты Тайлов могут быть целочисленными значениями от -32768 до +32767, этого достаточно для более чем 4 миллиардов Тайлов. Значения с плавающей точкой будут округлены согласно правилам Purebasic:
Центральный Тайл имеет координаты TileX = 0, TileY = 0. Тайл с координатами TileX = 1, TileY = 0 будет расположен правее центрального.
См рисунок.
См. также
CreateTerrain()
Поддерживаемые OS
Все