SetupTerrains()
Синтаксис
SetupTerrains(LightID , CompositeMapDistance.f , Flags)
Описание
Задаёт параметры по умолчанию для всех будущих Ландшафтов (Terrain).
Параметры
LightID Идентификатор источника Света, используемого для рендеринга Ландшафтов. Корректный идентификатор 'LightID' можно получить с помощью функции LightID(). CompositeMapDistance Расстояние (в единицах 3d-мира), с которого начинается использование составной карты, если она присутствует. Flags Этот параметр может быть комбинацией (с помощью оператора '|') следующих значение: #PB_Terrain_Lightmap: Активирует карту освещения для Ландшафта (текстура со статическими тенями).
#PB_Terrain_NormalMapping: Активирует карту нормалей для Ландшафтов. (Это особая текстура, которая используется для имитации неровностей на текстурированной поверхности, например камней.)
Возвращаемое значение
Ничего.
См. также
CreateTerrain()
Поддерживаемые OS
Все