PureBasic

LoadSprite()

Синтаксис

Result = LoadSprite(#Sprite , Filename$ [, Mode])

Описание


Загружает с диска указанный Спрайт в память. Экран должен быть открыт с помощью OpenScreen() или OpenWindowedScreen() перед загрузкой спрайта.

Параметры

#Sprite Номер для идентификации нового загруженного Спрайта. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически.
Filename$ Имя (включая путь) файла содержащего изображение, которое будет использовано для создания Спрайта.
Mode (дополн.) Режим. Этот параметр может быть комбинацией следующих значений (с помощью оператора '|'):
  #PB_Sprite_PixelCollision: Добавляет специальную информацию для обработки столкновений пикселей через SpritePixelCollision().
  #PB_Sprite_AlphaBlending : Sprite создается с поддержкой альфа-канала на пиксель, необходимой для DisplayTransparentSprite().
                             Формат изображения должен его поддерживать (пока только PNG и TIFF).

Возвращаемое значение

Возвращает ненулевое значение, если Спрайт был успешно загружен, в противном случае - 0. Если для параметра #Sprite было использовано значение #PB_Any, то в случае успеха будет возвращён сгенерированный Номер.

Комментарии

Спрайты могут быть в формате BMP, либо в любом другом формате поддерживаемом библиотекой ImagePlugin, с помощью данных функций:

UseJPEGImageDecoder()
UseJPEG2000ImageDecoder()
UsePNGImageDecoder()
UseTIFFImageDecoder()
UseTGAImageDecoder()

Спрайты не должны быть больше используемого экрана. Использование больших Спрайтов возможно сработает на некоторых аппаратных средствах, а на других - нет. Лучше разделить ваш большой Спрайт на несколько меньших.

Пример (фран.)

InitSprite()
OpenScreen(800,600,32,"Sprite")

LoadSprite(0,#PB_Compiler_Home +"Examples/Sources/Data/PureBasicLogo.bmp")  

DisplaySprite(0, 200, 200)
FlipBuffers()
Delay(3000) 

См. также

CreateSprite(), DisplaySprite(), GrabSprite()

Поддерживаемые OS

Все

<- IsSprite() - Оглавление Sprite - RotateSprite() ->