LoadSprite()
Синтаксис
Result = LoadSprite(#Sprite , Filename$ [, Mode])
Описание
Загружает с диска указанный Спрайт в память. Экран должен быть открыт с помощью OpenScreen() или OpenWindowedScreen() перед загрузкой спрайта.
Параметры
#Sprite Номер для идентификации нового загруженного Спрайта. В качестве этого параметра можно использовать значение #PB_Any, чтобы сгенерировать этот Номер автоматически. Filename$ Имя (включая путь) файла содержащего изображение, которое будет использовано для создания Спрайта. Mode (дополн.) Режим. Этот параметр может быть комбинацией следующих значений (с помощью оператора '|'): #PB_Sprite_PixelCollision: Добавляет специальную информацию для обработки столкновений пикселей через SpritePixelCollision(). #PB_Sprite_AlphaBlending : Sprite создается с поддержкой альфа-канала на пиксель, необходимой для DisplayTransparentSprite(). Формат изображения должен его поддерживать (пока только PNG и TIFF).
Возвращаемое значение
Возвращает ненулевое значение, если Спрайт был успешно загружен, в противном случае - 0. Если для параметра #Sprite было использовано значение #PB_Any, то в случае успеха будет возвращён сгенерированный Номер.
Комментарии
Спрайты могут быть в формате BMP, либо в любом другом формате поддерживаемом библиотекой ImagePlugin, с помощью данных функций:
UseJPEGImageDecoder()
UseJPEG2000ImageDecoder()
UsePNGImageDecoder()
UseTIFFImageDecoder()
UseTGAImageDecoder()
Спрайты не должны быть больше используемого экрана. Использование больших Спрайтов возможно сработает на некоторых аппаратных средствах, а на других - нет. Лучше разделить ваш большой Спрайт на несколько меньших.
Пример (фран.)
InitSprite() OpenScreen(800,600,32,"Sprite") LoadSprite(0,#PB_Compiler_Home +"Examples/Sources/Data/PureBasicLogo.bmp") DisplaySprite(0, 200, 200) FlipBuffers() Delay(3000)
См. также
CreateSprite(), DisplaySprite(), GrabSprite()
Поддерживаемые OS
Все